За 2022 год доля китайского автопрома на российском рынке увеличилась заметно. Только с 26 сентября по 2 октября 2022 года жители РФ приобрели 2562 новых легковых автомобиля китайских марок, что составляет 29,4% от общего количества. Таким образом, доля «китайцев» достигла максимального уровня за все время присутствия на российском рынке. В фавориты выбились Chery – кроссоверы Tiggo 7 PRO и Tiggo 4 (488 и 476 шт. соответственно)[1]. Поэтому думаем, что скоро в лидерах по продажам мы сможем увидеть и долгожданную новинку осени Chery Tiggo 4 PRO. Обновленный компактный кроссовер уже доступен в продаже и предлагается в пяти комплектациях, подробности о них – в нашем материале. По заявлению представителей Chery, новинка носит приставку «PRO», что означает прогрессивную, технологическую версию модели. Новый Сhery Tiggo 4 PRO доступен для приобретения у официальных дилеров марки в пяти комплектациях: Action MT, Action, Family, Travel и Style. Минимальная рекомендованная розничная цена с уче