Предыдущий текст читайте здесь #босс_перенос_и_другие_неприятности
Глава 24.3
Олег
Несколько минеров бросились выполнять приказ, подхватили Алису и исчезли с ней в мерцающей красной пелене, остальные замерли возле своего господина. В груди все разрывалось от боли и отчаяния, но проклятая сетка не позволяла даже заорать в голос.
– Локин, где обещанная мне награда? – поджав губы, спросила плантарка, провожая Алису ненавидящим взглядом. – Без моей помощи ты бы упустили девчонку. Не зря же я проделала такой путь и принесла ее вещи для ритуала.
Повелитель гор развернулся к ней с широкой улыбкой, за которой мне почудилось отвращение, и воскликнул:
– Огида! Ты уже покидаешь меня? Жаль. Твое общество доставляет мне истинное удовольствие. Клянусь кристаллами, я буду счастлив вновь видеть тебя. Возьми, – он протянул ей шкатулку, в которую плантарка тут же вцепилась, открыла крышку и провела трясущимися руками по целой куче красных камней, – здесь все, что я тебе посулил за небольшую услугу.
– Этого с лихвой хватит, чтобы мои девочки вышли замуж за более достойных мужчин, чем прихлебатели моего выжившего из ума мужа, – пробормотала себе под нос блондинка, захлопнула шкатулку и подняла холодный взгляд на Локина. – Мы в расчете. Прощай.
Огида быстро протараторила что-то неразборчивое над кристаллом и растворилась в образовавшейся дымке.
– До чего ж алчная бабенка, – буркнул Повелитель гор. – Но без нее никак.
Санита подошла к нему и тронула за локоть:
– Я исполнила твою волю, сдержи и ты свое обещание. Отпусти мою внучку! Она ведь совсем ребенок.
Локин брезгливо поморщился и стряхнул с себя ее ладонь.
– Мои люди отвезли ее в степь. Забирай с собой этого увальня, да смотри, чтобы он вел себя тихо. Мне проблемы с анимами не нужны.
– Нэ волнуйся, – скрипучим голосом заверила его старуха, – зелье забвения прочистит ему мозги. Бедолага всю жизнь будет верить, что он и есть сын вождя. Где мне найти внучку?
– Возьми вот этот кристалл. – Локин протянул ей крохотный камень. – Он приведет тебя в нужное место.
В глазах Саниты блеснули слезы, она схватила стекляшку и прошептала:
– Девочка моя, я наконец увижу тебя.
Локин криво ухмыльнулся, бросил на нее презрительный взгляд и скомандовал воинам:
– Уходим!
Они быстро скрылись в красноватом мареве, а Санита принялась шарить по карманам пестрого платья.
– Куда же я сунула флакон, – бормотала она.
Внутри все сжалось в тугой комок, а во рту стало сухо. Неужели сейчас бабка напоит меня какой-то дрянью, и я навсегда перестану быть Олегом Властовым? От воспоминаний о прежней жизни и об Алисе не останется и следа. Черт бы побрал эту параллельную реальность с ее магической белибердой!
Я задергался что есть мочи и хотел истошно закричать, но из горла вырвался лишь сдавленный хрип.
– Нэ шуми! – цыкнула на меня старуха. – Прям какая трагедия – забыть твое никчемное прошлое. Кем ты был в своем мире? Простой работяга? А здесь будешь сыном вождя! – Она задрала палец вверх и многозначительно округлила глаза. – Так что нэ упрямься и пей, что даю.
Все тело свело судорогой, легкие пылали огнем, я уже не в силах был увернуться от приближающегося пузырька – старая карга схватила меня за волосы и зафиксировала голову, не оставив ни единого шанса избежать страшной участи.
– Пей! – рявкнула она, и моих губ коснулось ледяное стекло флакона.
– Нэ так быстро, Санита, – услышал я голос Брины.
Она подлетела к бабке со спины и выбили из ее рук сосуд с зельем, та вскрикнула и повалилась на землю. Чувство облегчения накрыло с головой, но дикая слабость не позволила хотя бы замычать в знак признательности воинственной девице, и я тут же провалился в непроглядную черноту.
Продолжение в следующем посте...