Найти в Дзене
...ещё в процессе...

9-ти этажка (ул. Глинки, 33а)

9-ти этажка (ул. Глинки, 33а)

Руки очень сильно болели. Мы с мамой мчались на Скорой в больницу. Я высунул руки в окошко, ветер обдал их успокаивающий слой. Непривычно было смотреть на черные, как уголь руки. Мама осуждающе смотрела. Опять где-то нашел себе приключение.

Возле нашего дома решили построить большой девятиэтажный дом с "Аптекой". Наверное самый первый на Цемпоселке небоскрёб. В эту пору на экраны вышел приключенческий фильм Одесской киностудии "Д'Артаньян и три мушкетёра". И стальная проволока, которую мы находили на строительном объекте пошла на изготовление шпаг. Мы брали пластмассовую крышу, протыкали в неё проволоку и получалась красивая шпага с эфесом. Загнуть наконечник и рукоятку было сложно. Приходилось обращаться к взрослым. Бои шли каждый день. Все хотели быть мушкетёрами. Ну может иногда Де Жесаком.

Как ни гонял нас сторож, братва регулярно делала набеги, чтобы взять что-нибудь, что плохо лежит. Плохо лежали пластиковые трубки, липучка (какой-то герметик, который мама тоже просила для чистки одежды) и даже битумная смола. Всё, что было любопытным и блестело.

Однажды вечером мы подошли к строительному вагончику и пытались заглянуть в него. Но он бил током. Металлическая часть вагончика находилась под напряжением. Такое слабое, но неприятное колебание отодвинуло наше желание посмотреть, что же там у него внутри.

Как-то мы забрались на девятый этаж и подошли к краю. Я увидел нашу помойку (мусорные контейнера, которые стояли в центре двора), деревянную горку и весь наш мир. Небольшой ветерок слегка толкнул меня и волна ужаса пронзила меня с ног до головы. Я постарался скорее отойти от края. Это было легкомысленно подходить к краю. Но такой высоты мы ещё видывали.

Однажды, днём я нашел два кабеля. Они были разделены и просто валялись на сырой глине. "Mutter" розетка и "Vater" вилка. Непорядок, подумал я. Нужно соединить. Любопытство часто меня подводило. И на этот раз всё было, как всегда. Соединив концы, я почувствовал вспышку. Не думая дёрнул обратно и скорее всего ещё раз её прочувствовал. Когда пришел в себя от удивительных свойствах электричества увидел свои руки. Они были черные, как смола. Ковырнул эту смоль и она легко стала отваливаться. А под ней нежная светлая кожа. Подумал, что лучше содрать ее, чтобы мама ничего не заметила. Но вовремя остановился. Рядом кто-то стоял. Я не заметил, как подошёл сторож. Он не кричал, осмотрел мои руки и отправил домой. Мол иди лучше вначале маме покажи. Удивленный его поведением я пошел домой.

Мама облила мои руки сырыми яйцами - наверное дедовский метод и вскоре нас забрала Скорая.

Лето было загублено. На месте, где всковырнул обуглевшуюся кожу остался шрам. Аптеки говорят уже там нет. Она была шикарная много места и света. Огромные стеклянные витражи тянулись на всю длину дома. Там мы покупали сладкий Пектусин и потом ещё кое-что.

Шрам на руке всегда напоминает мне о мушкетёрской эпохе.