Поднимите свой автомобиль с земли, чтобы установить под ним подставки для домкратов. Поместите домкрат под бок автомобиля так, чтобы основной подъемный рычаг упирался в раму автомобиля. Проверните домкрат, чтобы приподнять боковую часть автомобиля до тех пор, пока колесо, которое вам нужно снять, не оторвется от земли. Как только вы поднимете автомобиль, расположите стойки домкрата под рамой, чтобы автомобиль не упал и не соскользнул.
Не пытайтесь работать с вашим автомобилем, если он поддерживается только домкратом, так как он может быть ненадежным и соскользнуть.
Когда вы поднимаете автомобиль домкратом, убедитесь, что он припаркован на ровной поверхности.
Если вы беспокоитесь о том, что ваш автомобиль может перевернуться, поставьте блоки перед или позади колес, которые все еще касаются земли.
Снимите колесо, которое находится перед тормозным суппортом, который вы заменяете. Используйте монтировку или храповик, чтобы ослабить гайки, удерживающие колесо на месте. Как только вы снимите гайки с выступами, возьмите шину с обеих сторон и осторожно снимите ее прямо с болтов, удерживающих ее на месте, чтобы обнажить тормозной узел.
Если у вас возникли проблемы с извлечением гаек с выступами из вашего автомобиля, сбрызните их смазкой, чтобы помочь ослабить их на месте.
Отверните 2 болта на задней части суппорта с помощью храповика. Суппорт - это большая металлическая деталь, которая зажимается вокруг тормозного ротора, который выглядит как большой металлический диск. Найдите 2 болта на задней части суппорта, которые крепятся к пружинам сбоку. Наденьте конец храповика на болты и поверните их против часовой стрелки, чтобы ослабить их.
Если вы не можете получить достаточно рычагов, чтобы ослабить болты с задней стороны суппорта, затем присоедините гнездо к более длинной планке выключателя, чтобы получить больше мощности. Вы можете купить прерыватели в местном хозяйственном магазине.
Снимите суппорт с тормозных колодок с помощью отвертки. Как только вы ослабите болты с задней стороны суппорта, центральная часть ослабнет. Сначала попробуйте потянуть суппорт вверх и снять его с тормозного ротора. Если вы не можете снять суппорт вручную, поместите конец плоской отвертки между тормозным ротором и суппортом. Потяните ручку отвертки вверх, чтобы снять суппорт с тормозных колодок.
Суппорт по-прежнему будет прикреплен к вашему автомобилю шлангом, ведущим к главному цилиндру тормоза. Пока оставьте суппорт прикрепленным к шлангу, так как в противном случае из него может вытекать тормозная жидкость.
Снимите тормозные колодки с кронштейна суппорта. Тормозные колодки представляют собой детали прямоугольной формы по обе стороны от ротора, которые были закрыты центральной частью суппорта. Вытяните тормозные колодки прямо из их корпусов на кронштейне, чтобы снять их с тормозного узла.
Проверьте толщину тормозных колодок, когда будете их снимать. Если их толщина составляет менее 1/4 дюйма (0,64 см), замените и их, чтобы оставаться в безопасности во время вождения.
Выверните 2 болта, удерживающие кронштейн суппорта на месте. Найдите 2 болта на задней стороне кронштейна суппорта, которые находятся сверху и снизу. Используйте храповик, чтобы повернуть винты против часовой стрелки, чтобы ослабить их с места. Как только вы открутите оба болта с задней стороны, осторожно поднимите кронштейн с тормозного ротора, чтобы снять его.
Используйте прерыватель, если вы не можете получить достаточное количество рычагов, чтобы ослабить болты.
Кронштейн суппорта может соскользнуть после снятия второго болта, поэтому держите его на месте свободной рукой, чтобы он не упал и не повредился.
Приобретите новый тормозной суппорт, совместимый с вашим автомобилем. Найдите тормозной суппорт, соответствующий году выпуска, марке и модели вашего автомобиля. Выберите штангенциркуль с кронштейном, чтобы вам не пришлось подбирать фурнитуру к вашему старому. Убедитесь, что суппорт того же типа, что и ваш старый, иначе вам также потребуется заменить суппорты на других колесах.
Вы можете купить новые суппорты онлайн или в магазинах автозапчастей. Новый суппорт обычно стоит от 25 до 50 долларов США.
В стандартных суппортах установлен 1 поршень, который прижимается к тормозным колодкам, замедляя ход вашего автомобиля.
Суппорты Performance оснащены несколькими поршнями для быстрого и равномерного давления на тормоза.
Отвинтите болт банджо на суппорте, который соединяется с тормозным шлангом. Банджо-болт находится на верхней части главного суппорта и крепится к шлангу, ведущему к главному цилиндру тормоза. Захватите болт храповиком и поверните его против часовой стрелки, чтобы отсоединить шланг от старого суппорта. Как только вы удалите старый суппорт, вы можете выбросить его.
Возможно, вы сможете утилизировать свой старый суппорт в автомастерской. Позвоните одному из них заранее, чтобы узнать, смогут ли они избавиться от него для вас.
Закрепите шланг на впускном отверстии нового суппорта. Обратите внимание на большое отверстие прямо рядом с маленьким отверстием на верхней части нового суппорта. Расположите банджо-болт, прикрепленный к шлангу, так, чтобы резьбовая часть находилась в большом отверстии, а боковой конец детали в форме колена - в маленьком отверстии. Вверните банджо-болт вручную по часовой стрелке, чтобы закрепить его на месте, прежде чем затягивать его храповиком.
Если из шланга или болта вытекла тормозная жидкость, протрите его чистой тряпкой, прежде чем вкручивать в суппорт, чтобы предотвратить появление коррозии.
Прикрутите кронштейн суппорта к тормозному ротору. Установите кронштейн, входящий в комплект суппорта, на тормозном роторе в том же месте, что и старый, так, чтобы отверстия для болтов находились на задней стороне. Проденьте болты через отверстия на кронштейне и затягивайте их вручную до тех пор, пока вы больше не сможете их вращать. Используйте храповик, чтобы затянуть скобу на место, чтобы она не двигалась и не смещалась.
Нанесите на болты жидкость, предотвращающую заедание, перед тем, как вкручивать их, если вы хотите, чтобы в следующий раз, когда вам понадобится отремонтировать тормоза, их было легче снять.
Наденьте тормозные колодки на переднюю и заднюю части кронштейна суппорта. Вы можете использовать те же тормозные колодки, что были у вас раньше, или купить новые, если их необходимо заменить. Вставьте концы тормозной колодки в пазы на верхней и нижней частях кронштейна, пока она не соприкоснется с тормозным ротором. Расположите другую тормозную колодку на задней стороне ротора так, чтобы она была надежно закреплена в кронштейне суппорта.
Убедитесь, что вы устанавливаете тормозные колодки таким образом, чтобы мягкая сторона прилегала к ротору. В противном случае вы можете повредить тормозную систему.
Прикрепите новый суппорт к кронштейну так, чтобы он прилегал к тормозным колодкам. Расположите суппорт так, чтобы сторона с поршнем находилась на задней стороне тормозного ротора. Установите суппорт на тормозную колодку в сборе и вставьте болты в отверстия сверху и снизу. Затяните болты вручную до тех пор, пока вы больше не сможете их раскручивать, прежде чем закреплять их с помощью храповика.
Убедитесь, что суппорт не перемещается после того, как вы закрепили его на месте, иначе он может ослабнуть во время движения.
Ослабьте крышку главного тормозного цилиндра под капотом вашего автомобиля. Откройте капот вашего автомобиля и найдите пластиковый резервуар с надписью "Тормозная жидкость" или "Главный цилиндр". Отвинтите пластиковую крышку на верхней части главного цилиндра, чтобы вы могли видеть тормозную жидкость внутри.
Если вы не можете найти тормозной цилиндр, обратитесь к руководству пользователя автомобиля.
Ослабление колпачка поможет быстрее слить тормозную жидкость, что облегчит прокачку тормозов.
Подсоедините прозрачный пластиковый шланг между выпускным клапаном и бутылкой. Найдите металлический выпускной клапан на задней стороне суппорта, рядом с местом соединения шланга сверху. Наденьте конец прозрачного пластикового шланга на выпускной клапан, чтобы он был герметичным. Подсоедините другой конец шланга к закрывающейся стеклянной бутылке или банке, чтобы жидкость могла стекать в нее.
Не используйте непрозрачный шланг, так как вы не сможете увидеть образующиеся пузырьки воздуха.
Избегайте использования шланга, который свободно прилегает к выпускному клапану, так как через него может попасть воздух.
Открывайте выпускной клапан на суппорте до тех пор, пока из него не начнет вытекать тормозная жидкость. Поместите конец гаечного ключа на шестигранную гайку в нижней части выпускного клапана и медленно поверните ее против часовой стрелки, чтобы ослабить. Через несколько секунд вы заметите, что из клапана в шланг вытекает немного тормозной жидкости.
Выпускной клапан помогает удалять воздух из суппорта, чтобы ваши тормоза работали должным образом.
Попросите помощника нажимать на педаль тормоза до тех пор, пока в шланге не перестанут появляться пузырьки. Пока ваш автомобиль припаркован и выключен, попросите помощника несколько раз нажать на педаль тормоза, чтобы откачать воздух из суппорта. Попросите их продолжать прокачивать тормоза до тех пор, пока вы не увидите пузырьков воздуха, попадающих в шланг из суппорта. Скажите своему помощнику, чтобы он удерживал тормоза опущенными, прежде чем затягивать шестигранную гайку вокруг клапана.
Воздух в суппорте может сделать ваши тормоза мягкими, и вы можете получить не такую большую тормозную способность, как обычно.
Возможно, вам придется заправить цилиндр тормозной жидкостью, если она закончится.
Установите колесо на место в вашем автомобиле. После того, как вы спустили воду с тормозов, установите колесо обратно на болты и надавите на него как можно дальше. Закрепите гайки вручную, повернув их против часовой стрелки. Затем с помощью монтировки затяните гайки с выступами до тех пор, пока вы больше не сможете их поворачивать, чтобы обеспечить надежную фиксацию колеса.
Возьмите свой автомобиль на тест-драйв, чтобы убедиться, что тормоза работают должным образом. Заведите свой автомобиль и медленно ведите его по тихой соседней улице, чтобы проверить тормоза. Нажмите на педаль тормоза, чтобы убедиться, что суппорт работает правильно и не издает никакого шума во время движения.
Не ездите слишком быстро, пока проверяете тормоза, на случай, если что-то пойдет не так.