Найти тему

34 ИДЕИ ДЛЯ КОНТЕНТА В СОЦСЕТЯХ (ЧАСТЬ 2 из 2)

Оглавление

Продолжаем рассказывать об идеях для контент плана, которые вы можете использовать для своего магазина.

Сегодня следующий список 17 идей:

18. Вопрос-ответ

19. Подкасты

20. Мемы

21. Бизнес-путеводители по окрестностям

22. Советы по поиску работы

23. Пользовательский контент

24. Электронные книги

25. Шаблоны

26. Инфографика

27. Тизеры

28. Обзор статей

29. Вебинары

30. Размышления

31. Кейсы

32. Сравнение продукта

33. Закулисье

34. Основные моменты

18. Вопрос-ответ

Проведите сессию вопросов и ответов о вашем продукте или услуге и взаимодействуйте со своими клиентами.

Попросите клиентов присылать вопросы, на которые вы можете ответить в видео или в посте.

19. Подкасты

Подкасты - это серия эпизодических цифровых аудиофайлов, которые пользователи могут слушать. Это популярный способ, с помощью которого люди изучают и потребляют контент.

Вы можете запускать еженедельный или ежемесячный подкаст на своем сайте, чтобы отвечать на запросы клиентов.

20. Мемы

Добавьте индивидуальности в свои сообщения в блоге, включив мемы.

Мемы — это юмористические идеи, модели поведения или стили, которые разделяют комментарии к определенной культуре - можно сказать, что это внутренняя шутка Интернета.

Вы можете создать персонализированный мем, наложив текст на фотографию.

21. Бизнес-путеводители по окрестностям

Пишите блоги, чтобы освещать местные малые предприятия и некоммерческие инициативы. Поделитесь 20 лучшими бизнесами, которые можно открыть в местах, расположенных рядом с вашими клиентами.

22. Советы по поиску работы

2022 год стал годом, когда работники покидали свои рабочие места с исторической скоростью.

Помогите своим читателям понять, что выделяет кандидата. Поделитесь новыми бизнес-открытиями в вашей отрасли и советами по обновлению резюме.

23. Пользовательский контент

У вас заканчиваются идеи контента ?

Ответом может быть размещение пользовательского контента, предоставленного вашими клиентами.

Помимо того, что это дает вам столь необходимый перерыв в создании контента, пользовательский контент укрепляет доверие и взаимодействие между брендами и подписчиками, превращая их в постоянных клиентов.

Запустите кампанию в одной из соцсетей, которая попросит ваших подписчиков загружать фотографии и видео, на которых они используют ваши продукты. Вы можете создавать контент на основе их ответов и публиковать его на своем сайте.

24. Электронные книги

Электронные книги - еще одна отличная идея контента.

Вы можете думать о них как о более длинных, более подробных сообщениях в блоге, которые представляют ценность для клиента. Обычно они представлены в формате PDF и доступны для загрузки.

25. Шаблоны

Что делает шаблоны хорошей идеей, так это то, что они предоставляют модель, которую другие могут воспроизвести для достижения тех же результатов.

Например мы недавно давали шаблон для политики возврата.

26. Инфографика

Создайте потрясающую инфографику, которая поможет вашим читателям учиться визуально.

Вы можете создать инфографику, чтобы объяснить сложные темы или поделиться последними статистическими данными.

27. Тизеры

Попросите своих читателей предложить название для нового продукта. И приложите к нему тизерную фотографию и короткий обзор на него.

28. Обзор статей

Если у вас закончились идеи контента, вы можете составить обзор любимых статей сторонних авторов, в вашей нише, за последнюю неделю.

29. Вебинары

Предложите бесплатный вебинар, на котором вы поделитесь полезной информацией, и предложите, в анонсе вебинара, что по его окончанию вы раздадите какие-то скидки и акции.

30. Размышления

Вы всегда можете поделиться тем, что вы вынесли из неудачного или положительного опыта. Или просто поделиться своими мыслями на какую-либо тематику.

31. Кейсы

Вы можете делиться своими, или партнерскими кейсами по развитию бизнеса. Возможно это кому-то поможет запустить свое дело. Или выступит в роли доказательства вашей экспертности.

32. Сравнение продукта

Подумайте о создании руководства, которое поможет информировать пользователей о покупке конкретного продукта. Сравните разные продукты, но выделите сильные стороны вашего продукта.

Такой подход, также, является отличным вариантом контента для партнерского маркетинга.

33. Закулисье

Создайте видео, снятое на вашем заводе-изготовителе или в сервисном центре, чтобы подписчики могли увидеть, что входит в производство вашей продукции. Демонстрация человеческой стороны вашего бренда повышает лояльность.

34. Основные моменты

Если год подходит к концу, отличной идеей для наполнения сайта было бы поделиться основными моментами и поразмышлять о прошедшем году.

На этом все. Мы надеемся, что этот список идей контента вдохновит вас, и сохранит ваш онлайн-контент свежим и привлекательным.