Найти в Дзене
BurdaStyle

Ralph Lauren посвятил кампанию борьбе с раком молочной железы

Каждый год бренд выпускает благотворительную коллекцию Pink Pony.

Фото: Ralph Lauren

Ralph Lauren представил рекламную кампанию, отмечающую 22 года существования глобальной инициативы бренда под названием Pink Pony. Этот проект был запущен в 2000 году для борьбы с раком молочной железы: он помогает повысить информированность населения, поддерживает учреждения, оказывающие медицинскую помощь, и иными способами содействует правильному лечению данного заболевания.

-2

Фото: Ralph Lauren

Кампания посвящена коллекции Pink Pony Collection, которая выходит каждый год. Ее ассортимент включает вещи для женщин, мужчин и детей, а вырученные средства помогают финансировать благотворительную миссию модного дома. В новой коллекции предлагаются классические модели, которыми славится Ralph Lauren: традиционные рубашки и рубашки-поло, свитеры, кардиганы и худи, украшенные логотипом бренда в розовом цвете – символом инициативы Pink Pony. 25% выручки от продаж избранных предметов гардероба пойдут на борьбу с раком молочной железы, и 100% средств от продажи оксфордской рубашки и флисового худи будут направлены в фонд Ralph Lauren Pony Fund или будут переданы международной сети благотворительных учреждений.

-3

Фото: Ralph Lauren

Чтобы как можно больше людей узнали о способах противостояния раку молочной железы и усилиях проекта Pink Pony, бренд выпустит новый эпизод в серии видео «Кофе с Ральфом» (Coffee at Ralph’s). В предстоящем выпуске Ральф Лорен встретится и побеседует с героиней, вылечившейся от рака молочной железы в медицинском центре Ralph Lauren (MSK Ralph Lauren Center), и ее медсестрой.