Найти тему

Авиакомпания "Ямал" или самый жуткий перелет за последние 15 лет! Плюсов всего 2

Фото автора
Фото автора

Добрый день, дорогие мои!

Вернулись мы из Турции, приходим в себя от перелета. Да уж, не думала что перелет может так подпортить настроение. Но, главное конечно что долетели в целости и сохранности и это плюс номер 1.

Итак, на обратную дорогу выбрала я авиакомпанию "Ямал" по причине того, что багаж там 20 кг на человека, а не 10 как уже стало в большинстве бюджетных авиакомпаний. Это плюс номер 2. И судя по отзывам, кормят даже во время полёта, на чартерные рейсах тоже. На сайте авиакомпании указаны только внутренние рейсы и питание на них, про международные не нашла информации. А вот что было на самом деле. Проще говоря, минусы.

Фото автора
Фото автора

И самый страшный лично для меня минус - расстояние между рядами, непонятно на кого оно расчитано, но я не сразу даже смогла сесть потому что коленки уперлись в стоящее впереди кресло. Такая проблема была почти у всех (у кого рост выше 160 см), люди были вынуждены сидеть выставив ноги в проход.

Подлокотник тоже не хотел подниматься. Стюардесса сказала что по-видимому он сломан и она ничем не может помочь. И просто ушла. Нет, не для того чтобы позвать другого бортпроводника, а просто ушла и не вернулась.

Тут вообще отмечу что такая реакция была почти на все просьбы пассажиров - "ничем не можем помочь" и уходят. Я конечно понимаю что им достался самолет в таком состоянии, но просто уходить ничего не сделав...

Фото автора
Фото автора

Девушка с соседнего ряда попросила одноразовую "накидку" (кусочек материала) на подголовник, поскольку липучки на нем есть, а ответной части нет, в результате у кого пышные волосы или пучок, волосы лепились к липучкам. Но ответ и действия стюардессы думаю понятны - у нас их нет, ничем не можем помочь. И ушла.

Кондиционирование было очень слабое и соседи спросили как сделать прохладнее. Ну ответ стандартный. См. Выше как говорится.

Фото автора
Фото автора

И еще была неожиданность что питания не было никакого и даже горячих напитков, соков. Только вода Сенежская с газом и без. Я спросила стюардессу что может все же будет завтрак, прежде чем уйти ответила все же что наш рейс заказной и заказчик оплатил только воду.

Ну и конечно, задержка рейса на 2.5 часа которые мы провели в зале регистрации, поскольку туроператор видимо не знал о задержке и весь автобус привезли к начальному времени вылета.

Может нам просто не повезло? А у Вас был опыт перелета этой авиакомпанией? И в каких авиакомпаниях еще много минусов (спрашиваю чтобы ими не летать)?