Порядок на столе = порядок в голове = порядок в делах
Коротко и ясно.
1. Убираем навсегда вещи под большим слоем пыли.
Тут все просто, чем больше пыли, тем меньше вещь использовалась. Смело выкидываем или убираем в кладовую.
2. Убираем оставшиеся вещи со стола в сторону, оставив стол полностью пустым.
3. Составляем обратно каждую вещь, предварительно обдумав ее назначение и необходимость.
Оставляем только то, что напрямую относится к работе и используется каждый день, безделушки смело выкидываем или в кладовую.
4. Поддерживаем порядок на рабочем месте.
В конце каждого рабочего дня раскладываем все вещи по своим местам.
Друзья, делитесь в комментариях своими способами поддержания порядка на рабочем месте.