Найти в Дзене
nakkrab

Как навести порядок на рабочем столе

Порядок на столе = порядок в голове = порядок в делах

Коротко и ясно.

1. Убираем навсегда вещи под большим слоем пыли.

Тут все просто, чем больше пыли, тем меньше вещь использовалась. Смело выкидываем или убираем в кладовую.

2. Убираем оставшиеся вещи со стола в сторону, оставив стол полностью пустым.

3. Составляем обратно каждую вещь, предварительно обдумав ее назначение и необходимость.

Оставляем только то, что напрямую относится к работе и используется каждый день, безделушки смело выкидываем или в кладовую.

4. Поддерживаем порядок на рабочем месте.

В конце каждого рабочего дня раскладываем все вещи по своим местам.

Друзья, делитесь в комментариях своими способами поддержания порядка на рабочем месте.