Найти тему
SM NEWS

Посещаемость детских магазинов упала на 25%

   Pexels.com
Pexels.com

Издание "Коммерсантъ" сообщило, что магазины детских товаров стали посещать на 25% реже, чем это было всегда. Около 500 точек с детскими товарами закрыли за последние два года. Открытие новых тормозится со стороны ритейлеров – приходится выдерживать непростую конкуренцию с онлайн-магазинами и разнородными торговыми сетями.

"Сети закрывают убыточные точки", – заявила президент Ассоциации предприятий индустрии детских товаров Антонина Цицулина.

Конкуренция торговых центров сегодня ведется именно за привлечение профильных арендаторов.

При этом часть экспертов считают, что полностью отказываться от магазинов детских товаров в торгцентрах не будут и не смогут, потому что большая часть их клиентов – это семьи с детьми. Каким-то выходом из ситуации может стать открытие кластеров товаров для клиентов низких и супернизких возрастов.