Дааа, в «Карениной» не продают корпусную мебель, а в произведениях Чехова ты не найдешь призывов к посещению платной клиники (хоть он и врач).
Но связь есть!
У фотографов и дизайнеров есть «насмотренность», у музыкантов — «наслушанность». А копирайтеру просто необходима «начитанность»! Вот что она гарантированно дает:
✔️ понимание стилей текстов, знакомство с разнообразием сюжетов и способов повествования;
✔️ расширение словарного запаса;
✔️ множество метафор, гипербол и эпитетов;
✔️ понимание звукосочетаний и словообразований;
✔️ удовольствие!
Поверь, только классика поможет тебе понять определение «хорошего текста»!
И даже прочитанная «Пиши, сокращай» «не прокатит», если она не подкреплена Достоевским и Лермонтовым…
Ждем название твоей любимой книги в комментариях 👇🏼