Такой сбой можно увидеть на любой продукции Apple и копий. AirPoods работают далеко не всегда стабильно вне зависимости от производителя устройства и платформы. Иногда проблема кроется в самом устройстве, а не в наушниках.
✅ Вы владелец смартфона/айфона/ноутбука/планшета? Подписывайтесь, на этом канале много полезного для вас.
Как решить проблему сбоя подключения
- Попробовать отключить, а потом снова включить Bluetooth. Это можно сделать в настройках или в панели управления. После этого активировать режим подключения наушников и использовать их.
- Удалить устройство из смартфона и после этого подключиться заново. Это доступно в настройках Bluetooth. В списке имеется сохраненное устройство, нужно его найти и нажать «забыть устройство».
- На наушниках тоже можно активировать режим подключения. На кейсе индикатор мигает белым цветом, но наушники при этом подключить не получается? В таком случае рекомендуем выполнить сброс настроек. В этом случае два наушника помещаются в кейс, и открывается крышка. Далее надо зажать кнопку, она там одна, и подождать 15 секунд. Сначала индикатор должен замигать белым, после чего желтым и снова белым цветом. И тогда отпускайте кнопку. Далее на устройстве должен появиться запрос на подключение. Подключайтесь. Иногда запроса нет, тогда нужно закрыть и снова открыть крышку кейса.
Обычно один из вариантов срабатывает, и более не возникает проблем в процессе использования.
Pedant.ru крупнейшая сервисная сеть по ремонту смартфонов, ноутбуков и ПК в России. Наши специалисты работают в 122 городах, в вашем, скорее всего, тоже. Адреса филиалов и цены на услуги смотрите здесь.