Почему мы вообще любим делать покупки 🛍? Задумывались ?!
А разве не потому , что покупки дают нам эмоции?
Чаще всего положительные . Например, когда вы обновляете свой гардероб .
Однако, бывают и отрицательные эмоции при покупках. Например , когда вам вынужденно приходится что-то покупать , а у вас и так недостаточно материальных средств на то, чего вам действительно хотелось бы сейчас .
Потому эмоциональный ресурс всегда влияет напрямую на ваш успех в продажах и коммуникации с аудиторией .
У меня не получается..
Очень излюбленная речь людей , которые пытаются выстраивать хорошую эмоциональную связь с аудиторией , ждут от неё поддержки или вообще пытаются делать какие-то продажи на свою аудиторию в тот момент , когда их собственные эмоции и чувства в плохом возбуждении.
Что я имею ввиду под плохим возбуждением ? Состояние , когда вы находитесь на низком вибрационном поле. Например, когда вы излишне переживаете , что прямо сейчас вам нужны деньги на что-то очень важное и БОИТЕСЬ , что не сможете их в нужном моменте заработать .
Действительно , при повышенной возбудимости , страхе , стрессе, агрессии , унынии и прочих эмоциях, вам , скорее всего , не получится выстроить систему , в которой вы сможете действительно хорошо заработать .
Причина тому в вашей голове . Вы заранее заложили в свою голову навязчивую идею провала , которая, с огромной вероятностью, перейдёт в реальный опыт.
И ровно то же самое происходит при обратной ситуации, когда вы выходите к вашей аудитории в состоянии возвышенных эмоций. Чувствуете вкус ПОБЕДЫ и отдачу от аудитории (ещё до того, как случился реальный опыт .)
Когда вы в своей голове уже ЗВЕЗДА 🌟 турецкого сериала , который все так и хотят посмотреть и обсудить .
Поэтому невероятно важно при работе с аудиторией быть ответственным за своё ВНУТРЕННЕЕ СОСТОЯНИЕ . Если чувствуете , что вас подавляет негатив , то сначала решите это уравнение и найдите корень проблемы (не забыв устранить)