Это смена не моя, моя будет завтра. И здесь все по-другому. Не совсем все, конечно, но многое.
Здравствуйте всем!
Из пассажирской работы здесь только поставить под обработку прибывший утром поезд. И отцепка рельсосмазывателя от проходящего поезда вечером.
Это зеркальная смена, предшествующая такой же как у меня, ночной. Например вот этот поезд, его выставят на отправление вечером. А рельсосмазыватель прицепят к проходящему завтра утром.
Ну а мы на весь день попали в распоряжение маневрового диспетчера. Мы даже принимали смену в местном парке, а не в своем, ранжирном.
Первой нашей задачей было переставить холодный электровоз. Он пришел к нам в завод для ремонта, но заводчане пока не готовы его забрать. Поэтому он пару дней поживет у нас в местном парке.
На вопрос проводника на как долго его отставили, я ответил, что новогодний фейерверк с этого места будет совсем не плохо видно. Шутка, конечно, но дяденька проникся.
Потом мы вагон в тупик увезли, пассажирский поезд переставили, потом грузовой переставили, чтобы из двух нормальных поездов получился один ненормально длинный.
Вообще, когда нет дневного поезда, работать спокойнее. Катаешься себе, задачи выполняешь, без спешки и суеты. Я даже на часы ни разу не взглянул и о том, что обед наступил понял лишь когда сковородку на столе увидел.
Потом нужно быломвытянуть из тупика группу вагонов, чтобы другой локомотив мог часть из них забрать и увезти в местный парк. Вот только сработали мы быстрее, чем те, кто должен был эти вагоны забрать. Поэтому нам пришлось самим осаживаться на путь, чтобы не торчать по направлению горловины и еще десять минут ждать.
За это время мы выпили по кружке чая. Оно же у нас как, четкого графика питания нет, а вот так, остановились и по стакану... Потом в тупик, вагоны на башмаки и ближе к семидесятому поезду, отцепку делать.
Только рельсосмазыватель мало отцепить, его же еще и приготовить надо, поставить так, чтобы сменщику удобно было прицепку делать. А для этого нужно закрепить вагон и объехать, заехав под него с другой стороны.
Так постепенно и прошла эта смена, сменившись короткой выходной ночью. А завтра... А завтра снова на работу, завтра буду снова в день...
Ваш В. В.
Не забудьте подписаться на канал, впереди ещё много интересного! И постарайтесь не материться в комментариях