Найти тему
Gribnick

Elden Ring: Смысл игры

Геймплей Elden Ring имеет свою философию, которая применима и за рамками игры. Игры Миядзаки про такие вещи, как сопротивление, прогрессия и мотивация. Они про то, как превозмогание и решение какой-то сложной задачи приносит самое важное в жизни - удовлетворение. То удовлетворение, которое в Elden Ring может получить человек толкает его на поиск еще больших сложностей и испытаний, и в отличии от других игр FromSoftware, испытания в Elden Ring имеют под собой творческое решение.

Удовлетворение от жизни лежит в прогрессии. Прогрессия в свою очередь образует мотивацию, и тут очень важный момент. В первую очередь прогрессия образует мотивацию, а не мотивация образует прогрессию, и в этом вся суть Elden Ring. Вас просто выкидывают в открытый мир и не ставят никакой цели, не интригуют, не пытаются заинтересовать, не пытаются вас как-то двигаться вперед, перед вами даже не ставят какой-либо конечной цели. При этом не давая никакой мотивации. В этой игре очень много запутанных подземелий, в которых полно ловушек и опасностей. При этом вам не дают карты местности, вы сами должны держать её в голове.

-2

Сам же мир в этой игре представляет из себя одно большое сопротивление, каждый пиксель устроен таким образом, чтобы не дать вам продвинуться вперед, при том контексте, что вас не мотивируют идти вперед, как в других играх. Даже сюжет и лор Elden Ring не конкретный и является своего рода загадкой. На этом моменте вы меня спросите, а зачем в это вообще играть, зачем мне играть в игру, в которой все создано для того, чтобы как можно сильнее меня запутать, мешать передвигаться и будет постоянно пытаться меня убить. Зачем добровольно искать себе проблемы ради проблем, сложности ради сложности. Ответ прост - это прогрессия, которая образует тону мотивации, прогрессия именно вас, ваших рук, вашей памяти, а не прогрессия вашего персонажа, как это сделано в других играх. Мотивация, как и все в этом мире не появляется из ниоткуда, это то, что нужно заработать.

-3

Проблема с прогрессией и мотивацией лишь в том, что первые, самые начальные действия не будут приносить этой самой прогрессии, и многие люди на этом моменте сдаются. В Elden Ring это наглядно продемонстрированно. Вы приходите к боссу и делаете первые 5 попыток, и у вас ничего не получается, и многие игроки на этом сдаются. Но к сожалению бывает так, что нужно сделать ни 5, ни 10, а все 30 попыток, и в итоге вы придете к своему результату. Elden Ring вам все это демонстрирует, даже элементарно на мышечной памяти. После этого ваша прогрессия закрепится результатом, что породит тоны мотивации, но не мотивации, чтобы идти и делать тоже самое, а искать и желать еще более сложных испытаний. Весь геймплей Elden Ring сводится к росту вашей прогрессии и росту ваших возможностей благодаря исследованию мира, но также с ростом вашей прогрессии растет и сопротивление.

-4

Elden Ring уважает вас как игрока, как человека, который в состоянии справится с поставленной задачей, эта игра не относится к вам, как к человеку, которому нужно все разжевывать. Но также Elden Ring имеет очень гибкий уровень сложности, то-есть вы можете призвать в свой мир другого игрока на помощь, но Миядзаки немного накажет вас за это, лишив вас удовлетворения от самого себя, но самое основное за что наказывает Elden Ring, так это жадность. Если вы попытаетесь получить чуть больше, чем позволяет ситуация, вы моментально будете наказаны. Эта игра учит вас проявлять терпение, выдержку, запоминание, любопытство и внимательность. Любой прогресс требует терпение и требует повторение одних и тех же действий, даже если они долгое время не будут приносить никакого результата.

-5

В отличии от других игр FromSoftaware, в Elden Ring вписан творческий подход, то-есть есть не один единственный способ прохождения того или иного босса, а несколько, вопрос лишь в том увидите вы их или нет, будите ли внимательны или нет. Вопрос "что делать?" един для всех, но вот вопрос "как это сделать?" уникален для каждого человека.

#EldenRing #Motivation #Progression #ЭлденРинг #Мотивация #Прогрессия #Миядзаки #FromSoftware #Боссы