Найти тему

Время Апельсина. Глава четвертая.

- Разные. Кому- что. Разрешение на ношение оружие, любовные письма, визитные карточки, справки о перенесенных болезнях и прививках, фотографии и чеки к уплате. Заполненный портмонэ напоминал книжицу в кожаном переплете. Их носили во внутреннем кармане на груди или фрачном кармане в фолдах – сзади. Мы с вами говорим о джентльменах. Люди попроще носили с собой только деньги свернутые вдвойне или в втройне, сжатые специальными скрепками – монейклипами. Монейклипы были сами по себе ювелирными изделиями, но были видны только тогда, когда происходил денежный расчет, а все остальное время они просто рвали карманы, потому что были сделаны из металла. Совсем простые люди носят деньги просто в кармане, часто их теряют, забывают о них и стирают вместе с одеждой. Теперь, когда наступила пора пластика, прав на вождение транспорта и проездных билетов многократного действия, мужские кошельки были модернизированы: они стали значительно меньше по размерам, с тем, чтобы вмещаться в брючный карман, но их вместимость не должна была страдать. Дизайнеры добились этого кое-как: вместо крокодиловой или свиной кожи стали использовать тончайшую лайку и прочный желк для внутренних отделений. Хорошо сработанный мужской кошелек очень вместителен, но при этом остается одинаково тонким, пуст он или полон. Проблема была еще и в том, что каким-то образом хорошие мужские кошельки мимикричны к окружающей среде и легко теряются при переезде из одних брюк в другие. Я в свое время предложил Лои Виттону сделать кошелек, который покашливает, когда находится не в кармане или украшен флуоресцентной мерцающей полоской. Они выпустили пробную серию таких кошельков, но рынок их воспринял как новелти сезона, и спроса они не имели. Однако, именно после этого Виттон нанял меня консультантом.

- Кошелечник – он кошелечник и есть. Я сразу это про тебя поняла, когда увидела. На тебе прямо написано «Приятно познакомиться, меня зовут Оз, но для вас я просто кошелечник – Оранж заметила, что перешла на «ты» первой, чего вовсе не рекомендовалось делать в протоколе знакомства с незнакомыми мужчинами. – Слушайте, зовите меня на «ты». Ваша Нежность такой проникающий напиток. Научишь меня такое смешивать?
-Научу и не такому. Ты готова к сесами нудлз? Что значит всегда готова, но никогда не пробовала. Говорят, что это старинное китайское блюдо, изобретенное в штатах. Оно насыщает и дает все необходимое для поддержания жизненных процессов и в то же самое время не трудоемко при изготовлении.
Оранж переступила через бортик бассейна и сделала несколько осторожных чечеточных движений, чтобы стряхнуть с ног воду.
На кухне, куда они проследовали было очень тесно: вдоль одной из стен стоял высокий прилавок, за которым могло уместиться трое. В стену было встроено широкое зеркало, через которое хорошо была видна метровая плазма на противоположной стене. Вращающиеся барные стулья со спинками не занимали много места, но были удобны и функциональны.
Пока Оз доставал что-то из холодильника и заправлял уже готовые нудлз всем другим, Оранж сидела верхом на стуле и листала книгу-журнал, в которой собаки разных пород были одеты в человеческие одежды с подходящими случаю репликами. Она о таком не слыхала на Оранжевой, и мозг ее раскалялся в догадках. Никакие учебники и подготовительные курсы не помогут – нужно быть здесь самой, чтобы разобраться. Что это – обожествление животных? Скорее всего, очеловечивание своих компаньонов по жизни: некоторые люди хотели признаться, что их наибольшая привязанность в этой жизни – собака. Но не могут этого сделать по причинам морали, а выразить так свою привязанность вполне допустимо, потому что она внешне юмористична...., именно на этом месте своих размышлений приплыл голос Оза.... внешне эта порода не выглядит такой симпатичной для глаз человека, если еще к этому прибавить плохое паблисити и несколько фот закусанных до смерти детей, то дело сделано. Но похоронить породу совсем не так просто: как только официальная мидия отлучила питбула от своего кормила, так все темные силы подхватили породу на недосягаемую высоту и стали использовать ее для своих нужд: нападения, охраны и доставки. Но все дело вовсе не в породе, а в воспитании.

Оз завел разговор о собаках, когда увидел, что Оранж с интересом листает журнал с их изображениями – Первыми художниками этой волны искусства были наркодилеры: они изображали своих псов в коже и шипами. Наносили такие портреты на свои пиджаки и джинсовые куртки. Так началась эта мода.
Большая фаянсовая миска с блюдом стояла перед Оранж. Что и говорить, блюдо выглядело очень экзотически – перевитые во всех направлениях коричневые от арахисового масла нудлз выглядели, как змеюшник, посыпанный семенами сесами и флекса. Оз уловил сомнение в глазах Оранж и приступил к еде первым. При помощи двух больших вилок он перегрузил себе на тарелку небольшую колонию нудлз и стал накручивать их себе на вилку как обычные спагетти.
Оранж не нужны были особые уговоры – личный пример Оза был для нее гарантией, что она не отравится так быстро. К тому же у нее в сумочке было лекарство на все случаи жизни.
Пиво называлось Хошимин. С низкокачественной этикетки на выпивающих смотрел коммунистический диктатор прошлого века. Маленькая сухая головка с зачесанными назад остатками волос прекрасно сочеталась со вкусом и цветом содержимого бутылки. Пиво утоляло жажду, но не наполняло, как какой-нибудь стаут или портер. Оно приглашало не останавливаться на выпитом и следовать дальше. После первой бутылки Оранж почувствовала в себе решимость и аппетит. Как прилежная ученица, она взяла вилку и ложку и манипулировала ими, как зеркальное отражение Оза. Все получалось. Блюдо показалось вкусным, несмотря на новизну текстуры. Оз продолжал разговор о собаках – в чудодейственном вкусе нудлз у него не было никаких сомнений.
- Скажи мне, Оз, искусство и собаки умеет отношение к твоей работе, или это просто интерес к тому и другому?
- Какое-то время назад имели, а сейчас просто остались, как фантомные боли в ампутированной ноге.
- Ты работал охранником на живодерне? Мне трудно представить, ведь внешне ты выглядишь вполне благо порядочным человеком. Расскажи, как такое случилось?
Оз сделал вид, что не заметил наезда ее тона, потому что знал, что пиво Хошимин имело в себе натуральные вещества​ провоцирующие агрессивность в людях. В свое время им поили вьетнамских бойцов за свободу.
- Однажды я потерял работу в офисе и был на распутье, чем заниматься дальше. Магазин и картинная галерея не приносили мне никакого дохода. Заработанных денег едва хватало, чтобы оплатить ренту и на зарплату продавцу. Галерея не была большой – в ней вмещалось не больше 10 работ, но благодаря сравнительно доступным ценам и оригинальности, они продавались быстро. За работы художникам я не платил ничего, а просто назначал продажную галерейную цену, с которой они получали половину после продажи работы.
- Когда начнется про собак?
- Прямо сейчас. Я задумал купить собачий салон, взять девушку на стрижку, а самому встать на мойку и ногти. Нашел точку в центре небольшого городка и начал переговоры с хозяйкой места. Она решила его продавать, потому что была несколько раз изрядно покусана клиентами и хотела выйти живой из бизнеса.
- У тебя наверняка гуманитарное образование, а может и того нет. Тебе бы написать книгу под названием «Записки прохиндея». Она бы разошлась как жареные пирожки в голодную пору, потому что название отражало бы ее содержание. Люди любят читать про мягкие формы порока. Для многих из них чтение о таком – как легализация их собственных пороков и неудач. Ты бывал женат?
- Бывал. Я наведывался в собачий салон практически каждый день, чтобы проверить его работоспособность. Хозяйка не возражала. Она была готова продать мне его по частям и даже соглашалась поработать после сделки 3 месяца, чтобы клиентура не разбежалась.
- У меня уже кончилось пиво и нудлз на тарелке. Поухаживай за девушкой. Ты ведь не купил салона, укротитель. Сделай наконец переход на искусство. Нельзя быть таким обстоятельным со мной – это все портит. Я начинаю думать, что ты айдидишник и борешься со своим недугом. Говори, коротко, что случилось.
- Однажды я приехал в собачий салон с художницей. Там на стене висел хорошо сработанный плакат, но ни к месту: на фоне пляжа и волн стояли 3 загорелых мальчика с водными скибоард в руках. Плакат был о пляжах Новой Англии. Художница сказала мне что ей нужен этот плакат для работы, что если салон уже как бы мой, то я должен его снять и подарить ей. Она была странной , но не без причин. Через неделю она принесла мне замечательную работу на продажу – мальчики на пляже с собачьими головами.
- Так она была первой, кто начал эту волну?
- Она никогда не заявляла о своем первенстве, потому что не декларировала своих авторских прав на владение темы.

Оз налил пива в пустой стакан Оранж и предложил ей сказать тост в честь из знакомства.
К Оранж вернулась дневная мысль об Озе – что было бы совсем неплохо привести такое пособие домой, к Оранжевым сестрам. Он бы им там мог очень пригодиться, а его отсутствие на Земле никто и не заметит. Разве что Луи Виттон в день выдачи зарплаты.

В ее голове мелькали десятки студенческих, грузинских и еврейских тостов-иносказаний. Каким-то образом дома сестры обращали значительное внимание на проблемы землян с употреблением алкоголя и наркотиков. Исторически первоначально тосты были неотъемлемой частью питься алкоголя во время социально значительных событий у людей и были всего навсего добрыми пожеланиями в чей-то адрес или истории с моралью которую все должны услышать и желательно запомнить. Таков был первоначальный смысл тостов. Сестры считали, что невидимой сторона тостов было групповое послание-просьба к верхним силам что-то изменить или усилить. Однако с годами духовность и вера у людей упали, и посылаемое обращение к верховным силам потеряло всякий практический смысл, но так и осталось частью ритуала перед употреблением алкоголя. Согласно одной из теорий возникновения тостов было то, что во время группового опьянения люди получали знаки от верхних сил, что их просьбы услышаны: иногда несколько людей одновременно слышали голоса и знали, как им всем надо поступать. Однако все это происходило в до виноградные времена, и история умалчивала какое зелье пили люди в те допотопные времена. Возможно даже, что это был не алкоголь, а более сильное наркотическое галлюциногенное средство....
Оранж еще никогда не выпивала алкоголя с землянами под тосты. Индейцы из племени пуэбла были явно не в состоянии упорядочить свои мысли с тем, чтобы коллективно пожелать что-то единое. Их интересовал исключительно био-химическая сторона возлияния, а точнее ее последствия.
Про себя она знала, что, находясь в группе людей-единомышленников, она сможет уловить суммированный сигнал пожелания, если такой случится после произнесения тоста.
К конкретному случаю с Озом Оранж выбрала флибустьерский тост « За успех безнадежного дела». Ей хотелось увидеть реакцию Оза на такое.
Оз оказался на высоте положения: каким-то непонятным образом асимметрично поджал губы, имитируя таким способом отсутствие нескольких зубов во рту, неестественно полуприкрыл одно веко и сорванно-хрипящим голосом продекламировал....приятель, веселей разворачивай парус, ео, хо хо веселись как черт, одних убила пуля, других убила старость, ео, хо, хо все равно за борт...
От знакомых слов из песни, выпитого пива Хошимин и съеденных нудлз у Оранж екнуло внизу живота. Для нее это чувство было незнакомым. В ее сознании проплыл атлас изображений внутренних органов. Такое еканье вызвал женский орган, ответственный за получение физиологического удовольствия от близости с мужчиной. Оранж подумала, что съеденное блюдо могло иметь афрозодиачные свойства и видимо изменилась от этого лицом, потому что Оз спросил ее, как она себя чувствует.
Она соскользнула со своего стула и развязала шнурок на своей новой блузке: «Я чувствую себя отлично, но, видно, слишком много съела и выпила, сидеть на стуле стало неудобно. У тебя есть какая-нибудь музыка для женского танца?
- У меня для женских танцев есть только танец виноградырей - Танец первой лозЫ.
- Ставь свою лозУ. Мне хочется двигаться.
Озу не надо было повторять дважды. Он снял со стены две соломенные шляпы: одну ковбойскую, с заломлено-протертыми полями и другую – дамскую с плоским дном и нарядными лентами над тульей. Под шляпами в стене были встроены динамики. Зажурчала мелодия. Она не имела определенного ритма или такта. Судя по звуку можно было сказать, что он происходил из духовых инструментов. Оранж было неважно из каких. Она услышала в мелодии что-то ей одной немедленно необходимое и поплыла отмечать праздник первой лозЫ. Ее полные руки вспорхнули легкими крыльями и зависли самостоятельным от плеч хороводом вокруг головы. Голова была занята другим: она принимала очертание чего-то настенно-музейного, похожего на античную чеканку профиля богини исчезнувшей цивилизации.
Оз всегда подозревал свою связь с исчезнувшими цивилизациями и не был особенно удивлен появлению одной из их богинь в своем доме. Сильной рукой он обхватил Оранж и прижался к ней всем своим телом. Как видно, танец Первой лозЫ имел магическое свойство – собирать людей в пары для дальнейшего празднования торжества жизни. Мелодия не имела начала и конца. Она звучала, не повторяясь, и увела танцующих в Озову спальню.
Оранж твердо знала, что эта спальня будет местом, где она испытает слияние с земным человеком. Этот человек тоже чувствовал такое. В его партию танца были имплементированы движения профессионального стриптизера, элегантно выскальзывающего из носков вместе с трусами одним порывом. Закончив с собой он довольно бесцеремонно помог Оранж выбраться из блузки и замер.
- Каким образом твоя грудь имеет такую форму и размеры? Я не видел ничего подобного.
- Все мои подруги и знакомые носят такое на себе. Говорят, что оригинальная форма была скопирована с настенной до истерической живописи охрой по камню.
Наша общая пробабушка была обладательницей фигуры, похожей на мою. Не волнуйся, Оз, моя грудь никуда не убежит. Давай лучше займемся тобой и твоими рельефными формами. Как случилось, что некоторые из них так гротескно гипетрофированы? Тебе приходилось заниматься монотонным физическим трудом вместо мытья собак? Хочу тебе сказать без утайки, что технически я не девственница, но это произошло годы назад то ли от велосипедной то ли от верховой езды, а с мужчинами, как ты, я еще никогда не бывала.

Оз пропустил мимо ушей уведомление про не девственность. Он касался наружними сторонами своих рук ее грудей, запуская соски между пальцев и нежно сжимая их.
- Хватит дразнить меня так жестоко: сначала твое пиво, возбуждающее агрессию, потом паста с афрозодиачными семенами, а теперь еще и касания, как пытка чувств. Я читала, что у вас это считается хорошим тоном и преамбулой к романтичным отношениям, но я совсем не избалована, и единственно чего мне хочется с момента, как переступила порог твоего дома – это качаться. Ты можешь не мучить меня своими паде-катрами, а побыть самцом голодным до вкусной самки?
Но Оранж не говорила это просто так, а поддерживала свои слова руками. Она трогала Оза, как испуганные матери трогают своих детей после их падений, хаотически хватая их то тут то там, чтобы убедиться собственноручно, что ничего не поломано.
Они пообнимались таким странным образом какое –то время, а потом единодушно выбрали позицию для своих тел, как две перевитые пружины с единым пульсом.
Танец первой лозЫ был бесконечным.
Оз проснулся от кромешной темноты и тишины.
Бордовые цифры на прикроватных часах показывали третий час ночи.
Загадочная Оранж лежала живописно, как героини картин Бутуззо после жарких, пропитанных потом в тесных и жарких римских квартирках, любовных встреч.
Оз убедился, что Оранж говорила правду про предыдущий опыт с мужчинами: она была с ним, как обнюхавшаяся валерьяной кошка – терлась об него и нежничала, нюхала его и пробовала языком на вкус. Ее нежность сменялась порывами животной страсти: она сжимала его ногами сильнее, чем это принято между любовниками, держала его крепко за уши и волосы до счета одиннадцать, но потом милосердно отпускала.
В ее движениях и захватах читалось знание приемов командос в экстремальных условиях, но это не было для Оза удивительным: в наше время многие женщины успешно учатся самообороне.
Оранж лежала с закрытыми глазами, но уже не спала. Она чувствовала, что Оз больше не лежит рядом, а сидит и смотрит на нее.
Она ждала. Из рассказов, историй и анекдотов Оранж знала, что пробуждение на утро после первого качания решало многое в дальнейших взаимоотношениях партнеров. Как вести себя, что делать и говорить друг другу в такие минуты знали и понимали немногие. Часто случается, что соединенные желанием на один раз, проснувшийся первым находит для себя причину, как быстрее покинуть место, сказав на прощание, что позвонит как-нибудь. Но если людям по стечениям обстоятельств приходилось быть вместе еще какое-то время – как пуступать тогда?
У Оранж было несколько рабочих идей, как достойно, без напряжения обеих сторон выйти из положения, если бы решение было за ней, но она воспользовалась тем, что сделала вид все еще спящей, отдала первый ход Озу и теперь просто ждала.