Реальные цены на вторичке сильно отличаются от рекламных.
Продавцы, кому срочно, а таких не мало, готовы серьёзно уступить, и уступают по цене, на 10-15%, эти и продают. Остальные, те, кто держат цену, ждут у моря погоды.
Другие продавцы, ориентируясь на рекламные предложения, ставят соответствующую цену.
Рынок стоит.
Пассивные покупатели: просматривая рекламу, ждут падения цен. Активные: приходят, смотрят, предлагают продавцам свою цену, значительно ниже рекламной.
Вот такие сейчас, малозаметные пока, движения вниз на вторичном рынке недвижимости. Что будет дальше предсказать невозможно, никогда еще страна не жила в таких условиях, какие сложились теперь.
Если раньше среднестатистический продавец всегда готов был уступить покупателю 50 000 - 150 000 это и закладывалось в рекламную цену. То теперь эта сумма выросла в разы 500 000 -1 500 000, именно на такие скидки рассчитывает покупатель и не безосновательно.
Продавцу следует начинать с низкой цены и постепенно повышать, конечно, если есть покупатели, а они будут, на низкую цену естественно.
Как это происходит в реальности, смотрите видео ролик.