Реальные цены на вторичке сильно отличаются от рекламных. Продавцы, кому срочно, а таких не мало, готовы серьёзно уступить, и уступают по цене, на 10-15%, эти и продают. Остальные, те, кто держат цену, ждут у моря погоды. Другие продавцы, ориентируясь на рекламные предложения, ставят соответствующую цену. Рынок стоит. Пассивные покупатели: просматривая рекламу, ждут падения цен. Активные: приходят, смотрят, предлагают продавцам свою цену, значительно ниже рекламной. Вот такие сейчас, малозаметные пока, движения вниз на вторичном рынке недвижимости. Что будет дальше предсказать невозможно, никогда еще страна не жила в таких условиях, какие сложились теперь. Если раньше среднестатистический продавец всегда готов был уступить покупателю 50 000 - 150 000 это и закладывалось в рекламную цену. То теперь эта сумма выросла в разы 500 000 -1 500 000, именно на такие скидки рассчитывает покупатель и не безосновательно. Продавцу следует начинать с низкой цены и постепенно повышать, конечно, если
Если вы решили продавать квартиру, то, надо иметь в виду, что…
31 октября 202231 окт 2022
4202
~1 мин