Найти тему
Академия Hard&Soft

Идеальный email-маркетинг, как это бывает?

Идеальный email-маркетинг — это база единая и сегментированная, а рассылка — автоматизированная и персонализированная. Разберем по порядку.
Начнем с клиентской базы. Само собой, что она должна быть легальной. Все сомнительные списки, собранные варварским методами, приведут вас к краху. Это ваш фундамент и его надо холить и лелеять. Неважно, как вы ее соберете — через специальную форму или всплывающие окна, во время регистрации или установки приложения — будущий подписчик должен добровольно согласиться на рассылку, и сделать это осознанно.
Также базу стоит сегментировать. Чтобы каждый клиент получал релевантные письма, их стоит разделить, например по полу, возрасту или другим разграничениям, которые подразумевает ваш бизнес.
Также желательно настроить и персонализацию, чтобы учитывать реальные потребности клиента. Будет неловко прислать молодой девушке подборку с товарами для рыбалки. Кесарю — кесарево.
Вся эта база тем не менее должна быть единой адресной книгой — так вы сможете получить целостное представление о динамике маркетинговой компании и в случае чего скорректировать стратегию.
Чтобы письма доходили при определенных действиях, удобно будет настроить автоматизированную рассылку. Такие письма также называются триггерными. Они подходят для приветствия после регистрации, оповещения оплаты, подтверждения заказа, поздравлений, приглашений и тд. Такая настройка существенно увеличит продажи, и запишет в подсознание покупателя, что от вас он получает только полезные напоминания или приятные подарки.

-2
-3
-4
-5