Мечта владельца сайта – получать весь возможный релевантный трафик из поисковых систем. Чем больше трафика, тем больше прибыль. Чтобы попасть в поисковую выдачу используются следующие приемы: ◉ SEO-продвижение; ◉ контекстная реклама; ◉ размещение на Яндекс, Google-картах и 2GIS; ◉ размещение в отраслевых каталогах; ◉ работа с маркетплейсами; ◉ создание профилей компании в социальных сетях; ◉ размещение объявлений на Авито и Юле и т.д. В поисковую выдачу попадает не только сайт, но и предложения компании на сторонних площадках. При этом за создание сайтов-клонов одной компанией и их продвижение в одном регионе поисковые системы накладывают аффилиат-фильтр. Что такое аффилированные сайты? Это сайты одной компании, которые попали под аффилиат-фильтр за нарушение правил поисковой системы Яндекс. Фильтр создан, чтобы не дать компаниям монополизировать ТОП поисковой выдачи путем создания нескольких сайтов. Таким образом Яндекс защищает пользователей от нездоровой конкуренции. Яндекс понимает