Найти тему
Музтальгия

Шоу "МАСКА. ТАНЦЫ". Разбираю 4-й выпуск. Как проект продолжает радовать, а участники - всё лучше танцевать.

Оглавление

Приветствую! Очередной выпуск, пожалуй, главного танцевального проекта осени снова не подкачал! Подарив нам два часа хорошего настроения. И всё благодаря масштабным номерам, хорошему юмору и конкурсной составляющей. Которая пока работает на удивление адекватно – уходят действительно слабейшие, что крайне радует. Но обо всём – по порядку. Меня зовут Станислав. Вы читаете блог Музтальгия. И значит – будет интересно!

-2

Общие впечатления – строго положительные. Умело подобранный репертуар, создающий нужное настроение каждому танцу. С собственной драматургией и даже зачастую с сюжетом. Хорошо поставленная хореография подтанцовки, заметно помогающая сделать и без того классные номера ещё ярче. И наконец судьи, радующие своей неизменной активностью и логичностью при принятии решений. Придраться реально не к чему!

-3

Даже монтажёр на этот раз практически не косячил! Выступления нам показывали вполне сносно, почти не отвлекаясь на эмоции членов жюри. Что, безусловно, очень хорошо! Впечатляют и участники. Многие с каждым концертом заметно прибавляют в танцевальном мастерстве. Наблюдать за их прогрессом – весьма занятно. Этим и займёмся)

-4

Зебра

Продолжает оправдывать негласное звание самой сильной участницы проекта. И при просмотре её выступлений нет сомнений, что будет нечто крутое! Вопрос в голове лишь один – чем она удивит сегодня? На этот раз – драйвовым танцем под жестковатый современный электро-поп. И получилось реально впечатляюще! И идея с помостом, где начинается и заканчивается танец, сработала. И даже текст композиции сыграл на пользу номеру. В общем – очередная удача.

Щётка

Не стали редакторы тянуть и выпустили двух фаворитов подряд. Щётка пошёл на риск и выступил под не совсем подходящую для этого композицию. Вышло вполне достойно. Крепкий средний номер. Участник решил попробовать что-то новое и вошёл на территорию большей драматургии. Ведь все его предыдущие перформансы – были более энергичны, а здесь сделали ещё и упор на лирическую составляющую. Публике, судя по результатам голосования – не особо зашло. А я скорее склонен назвать сей эксперимент – удачным.

Свёкла

Сразу за двумя крутыми танцорами – самая незаметная участница. Единственная, кто ни разу не становилась ни лучшей, ни худшей. На сей раз тоже сделала упор на эмоции и лирическую составляющую выступления. После двух вышеописанных смотрелось, конечно, значительно слабее. Да и большую часть танца вытянул на себе её партнёр по сцене. Но потенциал тут всё же есть. Думаю, что свёкла ещё сможет положительно удивить. А пока она – уверенный середняк, которой в ближайших выпусках 2-3 точно ничего не угрожает.

Сатурн

Один из моих внезапных любимчиков – не особо порадовал. Да, были задействованы необходимые для танца движения, но всё-таки на фоне профессиональных, энергичных танцоров – сам участник слегка затерялся и во второй половине танца даже отошёл немного назад. Видимо, чтобы у них под ногами не мешаться. Так-то нормально, но он уже показывал более неординарные движения, а тут – небольшой шаг назад. В общем «Макарена» – явно не его танец! Версию Марк Тишман считаю очевидно верной.

Лягушка

Вот уж кто прогрессирует огромными темпами! Если два первых концерта я её не жаловал, то два последующих – она нагло и бессовестно быстрыми прыжками нагоняет записных лидеров. И этому даже не помешала просто отвратительная, вызывающая отторжение на всех возможных уровнях, песня. Более того – ритмически она даже помогла, пришлась очень кстати именно в данной постановке. Один из лучших номеров выпуска. Мой личный респект участнице!

Снежный Барс

Тут же – продолжает работать харизма участника. Плюс – отлично сделанный номер! Егор Дружинин правильно отметил – танца-то особо и не было. Скорее набор разных элементов в купе с движениями из восточных единоборств. Танцует участник всё так же с огромным трудом и успевать за балетом для него – задача непосильная. Но созданная атмосфера на сцене, костюмы, эстетика и общее настроение – вытащили кота за шкирку! Для меня это пожалуй его наиболее удачное выступление на проекте. Но никакого прогресса я у него, увы, не наблюдаю.

Дискошар

Уже не смешно. Вымолила себе таки ещё одно спасение. Это её обращение к членам жюри – отвернуло меня от персонажа ещё сильнее. Испортила очередную годную мелодию. Попади она в творческие и талантливые ноги – мог бы получиться шикарный танец. А тут – тупо стояние на месте и нервное переступание с ноги на ногу. Смотреть было почти что больно! Невероятно везучая маска! Третий раз (заслуженно) попадает в двойку худших, а её опять спасают... Нет слов!

Божья Коровка

Для меня – худшее выступление выпуска. Попали в десятку тут только с костюмами. Всё остальное – капитально мимо. Энергетика – на нуле. Хореографии тут не было отродясь. Вышла, юбками покрутила (к тому же – вообще не синхронно с другими танцовщицами), бревном повисела в поддержке и в финале подрыгалась лёжа на сцене а-ля «эпилептический припадок». Что тут оценивать? В прошлый раз хоть что-то было, а теперь – абсолютный ноль! После Дискошара – сразу же на выход!

Пугало

Молодец, исправился!) Последствия номинации были правильно истолкованы и исправлены в зародыше. Вообще всё поменяли! Движения действительно не особо сложные, но их – много и нужно было всё сделать вместе с танцорами. И Пугало всё выполнил очень круто! Смотреть было приятно. И финальный штрих с падением на сцену – классно сработал! Лютый вин, если вкратце.

Морской Конёк

А вот тут – довольно спорно. Если в прошлый раз Конёк меня очень впечатлил, то сегодня – скорее нет. Номер – да, очень красиво сделан! Исчезающая дважды за выступление партнёрша – это и эмоционально, и запоминается, и обыграно на достойном уровне. Как и настроение эпохи. Но всё остальное... Песня очень годная, но подходит ли она сюда? Сомнительно. Да и сама постановка, развитие – не дали участнику развернуться. Половину хронометража он просто ходил. А оставшаяся часть – прошла мимо меня. Если честно – слабовато. Участник показывал, что может намного лучше.

Чёрный лебедь

Сколь же эффектная финальная точка выпуска! Браво редакторам за это! Номер великолепный! Возможно лучший за весь сезон. И насколько выигрышно подобрали музыку! На первый взгляд может показаться, что тут и танцевать-то нечего. Однако движения пусть и не особо сложные, но очень энергичные и стремительные. Чтобы выполнить подобное – нужно тонко чувствовать и понимать ритм. Я по-прежнему считаю, что именно Лебедь – главная «Темная лошадка» проекта и тут может скрываться профессиональный танцор.

И конечно – Гадюка

А тут – всё логично. Хотя я бы всё-таки Дискошар выпер на мороз. Но участницу разгадали, так что – всё правильно. В версию Анна Семенович не верил только из-за завершившегося накануне «Аватара». Как её хватило на два проекта сразу, где в обоих надо было личность свою скрывать? За работоспособность Анне – жирный (во всех смыслах) плюс. Но вот танцы – явно не её. Что странно для бывшей фигуристки. Хотя тут оказывалось, что и балерины танцевать не умеют... Гадюка не запомнилась вообще ничем, так что её уход оправдан и никакого сожаления не вызвал. В двух ближайших выпусках её судьбу должны повторить Шар и Божья Коровка.

-5

Итоги. Очень крутой концерт получился! Тройка лучших? Сложно всего трёх выделить. Потому сделаю четвёрку: Чёрный Лебедь, Лягушка, Зебра и Пугало. Худших уже определил выше – тут всё без изменений. Шоу – зачётное! Я получаю большое удовольствие от просмотра. С нетерпением жду – чем же удивят в пятом выпуске?!)

Уважаемые подписчики и читатели! Ваша активность – необходимая составляющая жизни блога «Музтальгия»! Оставляйте свои мнения в комментариях. А если вам понравился материал и вы хотите больше подобного контента – обязательно оцените его и подпишитесь, если ещё не подписаны. Только так его может заметить кое-как работающий алгоритм «Дзена». Ведь у меня есть ещё немало историй и фактов, о которых хочу вам рассказать.

Также вас могут заинтересовать:

Шоу "АВАТАР". Разбираю 9-ый выпуск. Достойный финал отличного проекта!

Альбомы легендарных рок-групп, которые были крайне ожидаемы, но оказались полным провалом.

Всем известные мировые суперхиты, которые были написаны для одних звёзд, но исполнены - другими.