Издание "Коммерсантъ" сообщило, что бренд "Киновский" собирается начать выпускать настойки крепостью 35%. В этом сегменте конкурентности меньше, а доходы выше, чем на коньячном рынке. В Роспатент уже поданы заявки на товарные знаки "Киновский" Rich Peach и "Киновский" Blended Coffee.
Предполагается, что новый алкогольный напиток будет производиться на подмосковном заводе. Об этом рассказали в ГК "Алвиса", которая купила коньячный бренд "Киновский".
Целевой аудиторией новых напитков должна стать молодежь, которая предпочитает выпивать в домашних интерьерах.
Розничные продажи настоек дают 20% прироста в год.
Настойками хочет заняться не только ГК "Алвиса", но и бренд Beluga Group. Расширение предложения на алкогольном рынке связано с уходом ряда зарубежных брендов, что заставляет российские компании придумывать и выпускать новые продукты.