С каждым годом школьников, имеющих нарушения речи, становится все больше. Причин тому несколько, в числе которых и несвоевременное выявление речевых нарушений, и отсутствие речевой культуры, речевого воспитания в семье. В результате всевозможные дислалии (дефекты звукопроизношения), дизартрии, дисграфии, дислексии. Ребенок путает звуки, недописывает слова, испытывает трудности с успеваемостью и психологический дискомфорт, болезненно реагируя на замечания сверстников.
Ориентируясь в работе на методические рекомендации Елены Витальевны Мазановой, преподавателя Самарского института повышения квалификации работников образования Самарской области, я помогаю ребятам исправить их речевые недостатки, причем в самые короткие сроки.
Результат:
• устранение речевых дефектов
• улучшение успеваемости
• адаптация в коллективе