Найти тему

Школьный возраст

-2

С каждым годом школьников, имеющих нарушения речи, становится все больше. Причин тому несколько, в числе которых и несвоевременное выявление речевых нарушений, и отсутствие речевой культуры, речевого воспитания в семье. В результате всевозможные дислалии (дефекты звукопроизношения), дизартрии, дисграфии, дислексии. Ребенок путает звуки, недописывает слова, испытывает трудности с успеваемостью и психологический дискомфорт, болезненно реагируя на замечания сверстников.

Ориентируясь в работе на методические рекомендации Елены Витальевны Мазановой, преподавателя Самарского института повышения квалификации работников образования Самарской области, я помогаю ребятам исправить их речевые недостатки, причем в самые короткие сроки.

Результат:

• устранение речевых дефектов

• улучшение успеваемости

• адаптация в коллективе