В едином расчетно-информационном центре (ЕРИЦ) Ямала подвели итоги первого года работы проекта «Цифровая зрелость». Оказалось, что он пришелся по душе многим северянам: в настоящее время больше половины населения автономного округа предпочитает оплачивать «коммуналку» в режиме онлайн, передает ИА «Север-Пресс».
«Цифровой формат взаимодействия с компанией выбирают свыше 60% потребителей коммунальных услуг. В ЕРИЦ подчеркивают, что первым шагом в освоении дистанционных сервисов для многих клиентов стали моноблоки в центрах обслуживания, поэтому работа над проектом будет продолжена», — прокомментировали в расчетном центре Ямала.
Проект «Цифровая зрелость» был запущен на Ямале год назад для привлечения клиентов ЕРИЦ к использованию дистанционных сервисов — северянам хотели показать, насколько удобны онлайн-услуги. По всему округу расчетный центр установил моноблоки для потребителей — с их помощью жители региона могут сами передавать показания счетчиков и оплачивать комуслуги.
Ранее мы рассказывали о том, как энергетики отключили свет за долги в квартирах Ноябрьска.
Автор: Екатерина Руденко