Сегодня я расскажу каким образом можно обменять купленный товар и как правильно это сделать. Итак права потребителей закреплены в нормах Федерального закона "О защите прав потребителей от 07.02.1992 года.
При обнаружении потребителем недостатков товара ( например брака) и предъявления соответствующих требований, продавец обязан в срок не позднее 7 дней со дня обращения покупателя заменить данный товар. В случаях когда продавцу необходимо проведение дополнительной проверки качества товара, срок замены товара будет составлять не более 20 дней с момента предъявления требования покупателя (статья 21 " Замена товара ненадлежащего качества")
Требование покупателя например может быть зафиксировано в качестве письменной претензии, поданной продавцу, изготовителю, как на руки, так и по почте. Если для замены товара продавцу требуется срок более 7 дней, то он обязан в течение трёх дней с момента предъявления требования покупателя обязан предоставить во временное пользование на период замены товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив доставку до покупателя за свой счёт (однако есть перечень товаров, на которые эти требования не распространяются) .
Важно! Товар ненадлежащего качества должен быть заменён на новый не бывший в употреблении!
В случаях нарушения Ваших потребительских прав у Вас возникает законное право обратиться с исковым заявлением в суд, по месту нахождения организации продавца или изготовителя товара, но как правило такое случается редко, потому что несёт для продавца ненужные издержки.из