Уже не в первый раз новокузнечане жалуются на то, что в новокузнецком транспорте не работают валидаторы. Замдиректора ЕЦОПП Денис Новохацкий объяснил в чем дело.
Читательница “МК в Кузбассе” прислала в редакцию обращение. Девушка рассказала, что вчера, 30 октября, она села в автобус №27. Новокузнечанка подошла к валидатору, чтобы оплатить проезд, но на экране высветилось - карта в стоп листе.
“Так было не только у меня, у многих людей, которые подошли оплатить проезд через валидатор. Похоже опять какой-то сбой”, - написала читательница.
(Стиль и орфография автора сохранены).
Журналист “МК в Кузбассе” связался с замдиректора ЕЦОПП Денисом Новохацким, чтобы выяснить подробности произошедшего.
Сообщается, что вновь произошел технический сбой.
“Это очередной сбой компании, которая предоставляет нам услугу. Это не проблема “Питеравто”, это не проблема администрации города. Это именно проблема наших партнеров. Мы сейчас рассматриваем возможность по расторжению с ними контракта. Я думаю, что закончится дело судом. Две недели назад был точно такой же сбой. Они пытались восстановить работоспособность всей нашей системы, но по всей видимости дошло до того, что все рухнуло окончательно. Уже третьи сутки заработать ничего не может”, - рассказал Денис Новохацкий.
Отмечается, что сломанные валидаторы, это не повод не оплатить проезд. Пассажиры могут заплатить у контроллеров, которые вышли, как кондукторы на линию или у водителя.
А ранее возможность оплаты по QR-коду появится в автобусах Новокузнецка.