Двигатель и база у минитрактора Рустрак Р-244С с кабиной. Под капотом у данного аппарата классический двигатель КМ385 на 24 лошади с жидкостным принудительным охлаждением. Радиатор с вентилятором работают постоянно. Сочленение с коробкой передач жесткое через проставку и “колокол”. База у трактора от 254 модели. Такая архитектура минитрактора дает определенный запас мощности и прочности. Задний мост литой чугун, передний мост на бортовых редукторах, а не на кулаках. Коробка передач на Р-244С. На тракторе установлена усиленная механическая не реверсивная КПП. Количество передач 8 вперед и 2 назад, с рычагом переключения на повышенные и пониженные. Кулиса КПП находится посередине. Сцепление у техники однодисковое сухого типа. Система гидравлики и навески на Рустрак Р244С. Трактор имеет один гидравлический НШ-насос на 2 независимых контура. Один контур направлен на работу гидроусилителя руля, второй контур на работу гидравлической задней навески. Выход из строя одного контура никак не вли