Найти тему
СаМари

Маркетолог vs блогер: кто на самом деле рулит каналом

Оглавление

Пора признать — ненавижу выходные!

Да, эти самые, пресловутые субботы и воскресенья. А все почему?!

— Резко падает активность подписчиков!

Как только я с этим не боролась

Больше публикаций — мимо. Даже самые крутые статьи и посты тихо умирают за эти 2 дня. И далеко не у всех них потом есть шанс реабилитироваться…

Пробовала от обратного — в субботу снижала количество публикаций, а в воскресенье дала себе полноценный выходной. Ну, почти полноценный: в этот день я реально не работаю. Совсем. Если нет ничего экстренного. Весь день посвящаю себе, сыну, родным и друзьям.

В один из таких выходных в Новороссийске
В один из таких выходных в Новороссийске

И все равно заглядываю на Дзен

Знаю, ничего хорошего там не увижу: колокольчик покажет либо очень маленькую цифру, либо вообще будет без красного стикерка. И станет обидно, ведь в душе веришь в чудо, которого, естественно, нет.

Как маркетолог, я говорю себе:

«дура, просто не открывай! Чем чаще обновляешь, тем больше пустых колокольчиков». 

А как начинающий блогер, отвечаю маркетологу:

«а вдруг? Хочу посмотреть».

Ещё эти отписки

Такое впечатление, что в выходные, когда все нормальные подписчики заняты своими делами и плевать хотели на мой блог, — оживают мертвые души🧟‍♂️

Дзен-Хеллоуин или Самайн какой-то. И не раз в год, а каждую неделю, минуса восстают, и говорят: «ребята, пора добавить автору комплексов. Го отписываться!»

И маркетолог:

«ну супер же — все равно нет инструментов для чистки. Хоть так мусор сам себя выносит».

А блогер:

«а что если это реальные подписчики, которые нас больше не любяяяяят 😭»

Маркетолог делает так: 🤦🏻‍♀️

А потом кто-то пишет в комментах:

-2

Блогер:

«Ну все, это конец! Мой блог никогда не вырастет! Мало — плохо для алгоритмов, много — плохо для читателя. Брошу все и уйду в монастырь. Мужской. Будешь там из винного погреба чужими блогами рулить»

Маркетолог:

«🤦🏻‍♀️ алгоритмы выдают не по времени публикаций, ты же знаешь. Читатель сам формирует свою ленту отдавая предпочтение одному или нескольким авторам».

Блогер:

«все пропало, мывсеумрем 😭»

Маркетолог:

«А посмотри-ка что у меня для тебя есть?! Глянь-ка сюда»
-3

Блогер:

«ыыыы 😁»

Маркетолог:

«фууух 😮‍💨 Просуществуем ещё немного. Главное на 3 000 быстрее выйти, иначе до следующего Самайна не доживём».

Как дитя

Я подсчитала, что на каждую 1 000 подписчиков у меня уходило 9 месяцев (символично). И первая далась куда легче, хоть и выпала на начало февральских событий.

Вторая, как второй ребёнок, уже более осознанная. Я к этой цифре готовилась — регулярно публиковалась, проработала дизайн блога, рубрики, даже вышла на разноканальный доход. Ждала.

Надеялась, что будет быстрее и проще. Но не срослось: 1999 — 1996 человек колебалось больше трёх недель. А тут бах, и случилось наконец! Да и выпало радостное событие на Самайн, — совпадение?! 

Жду массовые отписки ближайшую неделю. 

Блогер:

«дура, нас любяяяяят! Мы растём». 

Но я больше маркетолог, чем блогер. Хотя поздравлениям порадуюсь не меньше 🌚

А как в ваших блогах проходят выходные, рост и отписки?