Пора признать — ненавижу выходные!
Да, эти самые, пресловутые субботы и воскресенья. А все почему?!
— Резко падает активность подписчиков!
Как только я с этим не боролась
Больше публикаций — мимо. Даже самые крутые статьи и посты тихо умирают за эти 2 дня. И далеко не у всех них потом есть шанс реабилитироваться…
Пробовала от обратного — в субботу снижала количество публикаций, а в воскресенье дала себе полноценный выходной. Ну, почти полноценный: в этот день я реально не работаю. Совсем. Если нет ничего экстренного. Весь день посвящаю себе, сыну, родным и друзьям.
И все равно заглядываю на Дзен
Знаю, ничего хорошего там не увижу: колокольчик покажет либо очень маленькую цифру, либо вообще будет без красного стикерка. И станет обидно, ведь в душе веришь в чудо, которого, естественно, нет.
Как маркетолог, я говорю себе:
«дура, просто не открывай! Чем чаще обновляешь, тем больше пустых колокольчиков».
А как начинающий блогер, отвечаю маркетологу:
«а вдруг? Хочу посмотреть».
Ещё эти отписки
Такое впечатление, что в выходные, когда все нормальные подписчики заняты своими делами и плевать хотели на мой блог, — оживают мертвые души🧟♂️
Дзен-Хеллоуин или Самайн какой-то. И не раз в год, а каждую неделю, минуса восстают, и говорят: «ребята, пора добавить автору комплексов. Го отписываться!»
И маркетолог:
«ну супер же — все равно нет инструментов для чистки. Хоть так мусор сам себя выносит».
А блогер:
«а что если это реальные подписчики, которые нас больше не любяяяяят 😭»
Маркетолог делает так: 🤦🏻♀️
А потом кто-то пишет в комментах:
Блогер:
«Ну все, это конец! Мой блог никогда не вырастет! Мало — плохо для алгоритмов, много — плохо для читателя. Брошу все и уйду в монастырь. Мужской. Будешь там из винного погреба чужими блогами рулить»
Маркетолог:
«🤦🏻♀️ алгоритмы выдают не по времени публикаций, ты же знаешь. Читатель сам формирует свою ленту отдавая предпочтение одному или нескольким авторам».
Блогер:
«все пропало, мывсеумрем 😭»
Маркетолог:
«А посмотри-ка что у меня для тебя есть?! Глянь-ка сюда»
Блогер:
«ыыыы 😁»
Маркетолог:
«фууух 😮💨 Просуществуем ещё немного. Главное на 3 000 быстрее выйти, иначе до следующего Самайна не доживём».
Как дитя
Я подсчитала, что на каждую 1 000 подписчиков у меня уходило 9 месяцев (символично). И первая далась куда легче, хоть и выпала на начало февральских событий.
Вторая, как второй ребёнок, уже более осознанная. Я к этой цифре готовилась — регулярно публиковалась, проработала дизайн блога, рубрики, даже вышла на разноканальный доход. Ждала.
Надеялась, что будет быстрее и проще. Но не срослось: 1999 — 1996 человек колебалось больше трёх недель. А тут бах, и случилось наконец! Да и выпало радостное событие на Самайн, — совпадение?!
Жду массовые отписки ближайшую неделю.
Блогер:
«дура, нас любяяяяят! Мы растём».
Но я больше маркетолог, чем блогер. Хотя поздравлениям порадуюсь не меньше 🌚
А как в ваших блогах проходят выходные, рост и отписки?