Найти в Дзене
МаслоЖораНет77

Замена ремня Грм на Додж Стратус

Фото взято из открытых источников
Фото взято из открытых источников

Всем привет Вы на канале МасложораНет77!!!

В прошлой статье я рассказывал симптомы для срочной замены ремня грм.

Пришел мой заказ с запчастями для моего стратуса. А именно: ремень ролик натяжной и паразитный. Сальники распредвалов и коленвала и водяная помпа. С Витей я еще с вечера договорился он сказал что утром подьезжай в сервис. Вечером полистал интернет про замену грм в стратусе. Работу я знаю но навсякий решил изучить вдруг какие подводные камни.

Наступило утро и я мчу к вите. По дороге еще заехал купил 5 литров антифриза. Приехал к вите в сервис и начал подготовку. Снял колесо. Снял подкрылок. Пришлось открутить шланги кондиционера. Ну да ладно фрион отсутствовал. Заправлю позже. Снимаю кожух грм.

Сам ремень конечно еще какое то время походил бы. Как могие писали на форумах на 2.4 клапана не гнет тем самым проще менять будет. Выкрутил оба ролика. Снял ремень. С радиатора слил антифриз. То что взял сальники распредвалов то это правильно старые текли. Открутил помпу. Помпа еще живаю. Кладу старую в багажник. Беру сьемник и пытаюсь снять шкив коленвала. Немного помучился и снял. Тонкой прямой отверткой поддеваю старый сальник и вынимаю его. Запресовываю новый сальник. Ставлю шкив на место. Устраиваю чаепитие 15 минутное. Попив чаю иду снимать правый шкив распредвала. С ним никаких сложностей. Также тонкой отверткой поддеваю старый сальник и вынимаю его. Запресовываю новый. Ставлю шкив на место и откручиваю левый шкив. Заменив левый сальник шкива распредвала берусь за помпу. Установив новую помпу. Устраиваю снова чаепитие с витей. Допив чай протираю насухо всю площадь кожуха грм от масла и пыли. Установив метки накидываю ремень. Скрепляю шкивы распредвалов стяжками. Устанавливаю паразитный ролик. А после натяжной ролик. Натяг есть. Срезаю стяжки с распредвалов. Доливаю антифриз. Включаю зажигание. Ставлю селектор кпп в положение D. Поддомкрачиваю левое колесо. Накидываю правое колесо и кручу по часовой стрелки. Прокрутив два оборота распредвалов проверяю метки. Все сходится. Ставлю кожух на место. Ставлю шестерню распредвала. Накидываю ремень генератора. И завожу. Завелась с полоборота. Работает идеально. Ставлю подкрылок на место и одеваю колеса. Выгоняю из сервиса. А тем временем вите на галстуке притащили приору. Что с этой приорой я расскажу в следующей статье.

Подписывайтесь на канал. Ставте👍

Всем удачи!!!

Авто
5,66 млн интересуются