Найти тему

Ошибки при настройки рекламы в Яндекс Директ

Новички «Контекстологи» совершают многие ошибки, которые могут слить бюджет и очень плохо повлиять на взаимодействия с клиентами, поэтому собрал сегодня список основных ошибок настройки рекламы в Яндекс Директ 

1️⃣ Не ставить Яндекс Метрику  

Это одна из самый важных настроек рекламы, без Яндекс Метрики не получится отследить эффективность рекламы, так как метрика показывает все доскатклно по крупицам о нашей рекламе, сколько отказов, среднее время на сайте, с каким устройств заходят, куда больше кликают на сайте и.т.д без нее в полной степени нельзя настроить эффективную рекламу 

2️⃣ Не правильно собранная семантика. Не выставлены операторы соответствия 

Тоже одна очень распространенная ошибка, приведу пример

Вы пишете в ключевых словах «купить ноутбук в Москве» А после того как списались деньги, смотрите на огромное количество переходов, но не понимаете почему нет заказов или вообще даже мало переходов, все потопу что вы выставили неправильно ключевой запрос. При такой запросе, ваша реклама будет показываться по запросам «починить ноутбук» «красивые места в Москве» 

Избежать этой ошибки можно правильно выписав минус-слова для объявлений или грамотно выставить операторы соответствия 

3️⃣ Не указывать мину-слова 

 По прошлой ошибке, которую я написал выше думаю понятно почему нужно выставлять минус-слова, но все же напишу эту ошибку отдельным пунктом 

Минус-слова нужны для того чтобы исключить лишние запросы, по которым мы не хотим показывать свою рекламу, чтобы исключить вероятность ошибки номер 3 нужно вписать как можно больше минус слов в объявление, тогда мы получим эффективную работу рекламы 

-2

Есть ещё много различных нюансов, про которых я расскажу в будущих статьях, могу только сказать, что в разных нишах все по разному, где-то нужно включать автотаргетинг, где-то не нужно, где-то надо включать расширенных географический таргетинг, а где то нет. Ошибка это или не ошибка можно понять в зависимости от ниши и продукта, который вы продаете 

Чтобы понять со стороны специалиста действительно ли ваша реклама работает хорошо или вы хотите только её настроить, то можете записаться ко мне на бесплатную консультацию по разбору вашей рекламы в вашей ниши, для записи пишите в Директ инсты @markelmikh «хочу консультацию я с днез» и я вам дам подарок «топ лучших способов привлечения клиентов в бизнес»