Найти тему
10,3K подписчиков

Новые волосы для Кит

1,7K прочитали

Всем привет! Меня зовут Александра, и я увлекаюсь преображением (ООАКом) кукол Monster High и Ever After High.

Некоторое время назад ко мне от подруги Маши приехала на перепрошивку волос вот такая красивая девочка.

Всем привет! Меня зовут Александра, и я увлекаюсь преображением (ООАКом) кукол Monster High и Ever After High.

Зовут её Кит.

Из всей серии Барби Лукс больше всего я люблю Кит и Андру. Обе девочки с короткими стрижками.

В качестве волос Маша выбрала очень нежные локоны козочки с красивым градиентом из розового к сливочному цвету.

Всем привет! Меня зовут Александра, и я увлекаюсь преображением (ООАКом) кукол Monster High и Ever After High.-2

Эти локоны очень нежные и шелковистые. И очень кудрявые. После прошивки Кит была похожа на одуванчик.

Всем привет! Меня зовут Александра, и я увлекаюсь преображением (ООАКом) кукол Monster High и Ever After High.-3

Но, как обычно, после мытья козочка ложится красивыми волнами.

Всем привет! Меня зовут Александра, и я увлекаюсь преображением (ООАКом) кукол Monster High и Ever After High.-4

Посмотрите, как сильно изменилась кукла.

Всем привет! Меня зовут Александра, и я увлекаюсь преображением (ООАКом) кукол Monster High и Ever After High.-5
Всем привет! Меня зовут Александра, и я увлекаюсь преображением (ООАКом) кукол Monster High и Ever After High.-6

Чтобы её сфотографировать, я позаимствовала пару вещей у других девочек. Честно говоря, сильно не заморачивалась, насколько предметы одежды сочетаются между собой и насколько подходят к новому нежному облику куклы. Главное, одета).

И не удержалась - сфотографировала Машину и мою Кит вместе.

Всем привет! Меня зовут Александра, и я увлекаюсь преображением (ООАКом) кукол Monster High и Ever After High.-7

Волосы очень меняют куклу, правда?

Буду рада вашим лайкам. А если вы любите кукол так же сильно, как и я, то подписывайтесь на мой канал. Впереди много интересного об их перевоплощении.

Телеграм-канал magic_dolls_ooak.

Заходите, буду вам рада!

Связаться со мной можно с помощью мессенджера Яндекс или написать в телеграм @magik_dolls