Найти тему
72 подписчика

Борец с перхотью - шампунь от Bioderma

Последнее время с волосами у меня происходит такой треш, что даже писать о каких-то средствах для волос не хочется - кажется ничего не помогает и нет этому конца.

Решилась всё-таки честно отслеживать что мне помогает, а что нет.

---

Проблема последних месяцев: уже даже не выпадение при АГА (о чем писала раньше), а себорейный дерматит кожи головы и сопровождающие его: перхоть, шелушение, зуд.

Сегодня отзыв о шампуне, который прописан мне трихологом для избавления от этих мучений - Bioderma NODE DS+

Последнее время с волосами у меня происходит такой треш, что даже писать о каких-то средствах для волос не хочется - кажется ничего не помогает и нет этому конца.

Шампунь этот предназначен для случаев хронической рецидивирующей перхоти. Может применятся как для лечения острых состояний перхоти, сопровождающихся зудом, так и для профилактики рецидивов.

Последнее время с волосами у меня происходит такой треш, что даже писать о каких-то средствах для волос не хочется - кажется ничего не помогает и нет этому конца.-2

Производитель указывает наличие патента DSactiv, который ограничивает размножение грибка Малацезия и одновременно уменьшает секрецию кожного сала.

Я только учусь читать составы, НО думается мне в состав этого патента точно входит:

- пироктон оламин (он есть в составе) - эталонный ингредиент борьбы с перхотью

-глюконат цинка - антиоксидант,классный ингредиент, улучшающий всасывание цинка, противогрибковый ингредиент, который также ингибирует фермент 5-альфа-редуктазу, он то и снижает уровень продукции кожного сала.

-салициловая кислота, помогает отшелушивать ороговевшие частички кожи.

Это те ингредиенты, которые я уже знаю и которые встречаются почти в каждом шампуне от перхоти.

Последнее время с волосами у меня происходит такой треш, что даже писать о каких-то средствах для волос не хочется - кажется ничего не помогает и нет этому конца.-3

Еще важный пункт в каждом шампуне для меня - ПАВы.

Хочу понять насколько мягкие ПАВы я могу использовать : чтобы одновременно не перестараться со слишком агрессивным очищением, но и очищать кожу на достаточном уровне, не позволяя появляться перхоти.

Мои эксперименты с "мягкими, органическими, безсульфатными" шампунями в свое время закончились очень плохо(((

Последнее время с волосами у меня происходит такой треш, что даже писать о каких-то средствах для волос не хочется - кажется ничего не помогает и нет этому конца.-4

В этом шампуне несколько видов ПАВов:

- SODIUM LAURETH SULFATE - так называемый SLES, анионный ПАВ. Агрессивный, но чуть мягче чем SLS - Sodium Lauryl Sulfate. Образует сильную пену.

- SODIUM COCOAMPHOACETATE - амфотерный ПАВ, оказывает мягкое очищающее действие

- SODIUM LAUROYL SARCOSINATE - мягкий анионный ПАВ

- SODIUM SHALE OIL SULFONATE - тоже считается ПАВом, но действие больше имеет антибактериальное и антисептическое.

По итогу мы имеем состав на разных видах ПАВов: и "жестких" и мягких - и это хорошо, поскольку концентрация жестких ПАВов снижается и раздражительный потенциал не так высок.

Но соответствует ли простой анализ ПАВ тактильным ощущениям от шампуня? Ведь нельзя разбирать состав по одной позиции - обычно его смотрят в комплексе (я пока не доросла до такого), чтобы понять эффект.

Вот такой он из банки
Вот такой он из банки

В принципе, в этом случае, ожидания от анализа состава совпали с впечатлениями от использования шампуня.

Шампунь гелевой консистенции, полупрозрачно-белого цвета, запах приятный косметический.

Он неплохо пенится (но с бюджетными и облаком пены от них не сравнить), хорошо промывает кожу головы.

С ним я мою голову раз в 2 дня - стандартный для меня режим. В таком режиме шампуня мне хватило примерно на 2 месяца.

Заметила, что волосы стали меньше жирниться у корней. К сожалению не могу приписать это действие только шампуню, т.к. использую еще лосьон от перхоти (о нем в другой раз). Но определенно эффект такой заметен.

немного размазала по руке - на вид почти прозрачный
немного размазала по руке - на вид почти прозрачный

Что касается воздействия на перхоть:

Мне этот шампунь не помог при обострении дерматита. Я мыла голову им полторы недели и большая, визуально-заметная перхоть как была, так и осталась. Единственное что - он ненадолго убирал зуд, но потом всё возвращалось.

В тот момент я запаниковала: "мне ничего не помогает!!!" и подключила лосьон против перхоти.

Вместе с шампунем они за 2 недели привели мою голову в относительный порядок.

После я рискнула отменить лосьон и 2 недели пользоваться только одним шампунем - всё нормально. Визуальной перхоти нет, зуд чуть-чуть есть, но уже перед мытьем головы.

Из чего я делаю ВЫВОД:

Мне этот шампунь хорош для поддержания стабильного состояния кожи головы (при условии что я мою только им). В крайних случаях одним им не справиться.

Учитывая соотношение объем/стоимость - 125мл/2000руб - мне хочется поискать более бюджетный шампунь с таким же эффектом.