Найти в Дзене

Попалась, золотая рыбка(Дочь Солнца).

На следующий день я увидела Дена в длинном коридоре общежития. За ним шла какая-то девчушка лет тринадцати, по всему видать, что шустрая и предприимчивая. Цепкие внимательные глаза. Походка легкая, живая. Девчушка старалась не привлекать себе внимание и вести себя как можно незаметнее. И только рыжий огонь волос выдавал ее темперамент.

То, что она тут с Деном, для меня стало очевидно сразу. Девочка была его тенью, будто привязана к нему за ниточку. Она все время держала Дена в поле зрения, и взгляд ее был настороженный, собственнический. Как будто она все время боялась, что Дена у нее сейчас кто-нибудь отберет. Или считала, что Глостеру угрожает опасность, и готовилась в любой момент броситься на его защиту.

Все это я ухватила моментально, и любопытству моему не было предела. Кто эта девочка? Откуда она взялась? То, что она не родственница Дену - очевидно. Да и вообще, одета она как-то бедновато. Оригинально, наряд ей к лицу. Но ткань дешевая, и пошито, такое впечатление, что вручную. А, может и правда, вручную? Интересный фасон… Как бы мне все разузнать?

Ден сегодня выглядел еще хуже, чем вчера. Оно и понятно, наверняка у него голова после вчерашнего раскалывается. И он был весь как-то напряжен, как натянутая до предела струна. Взгляд, обычно рассеянный, погруженный в себя, сейчас стал колючим и подозрительным. Будто он в логове врага и должен быть все время начеку. Это он из-за девочки такой? Боится, что ее заметят и выгонят?

Ден, как будто решив подыграть моему любопытству, остановился поболтать, и я смогла поближе рассмотреть девочку. Красивая, хоть и маленькая еще. И явно влюблена, как кошка. А Глостер? Какие у них отношения? Зачем он ее сюда привел? Но спрашивать бесполезно. Все равно ничего не расскажет.

Что ж… если от него ничего не добиться, может быть расскажет девочка? Чем бы ее заинтересовать?

Я постаралась быть очень милой, похвалила ее платье и предложила помочь с дизайном новых нарядов. Дала свою визитку. Мы немного поболтали. Оказалось, что девочку зовут Соня. Необычное имя, какое-то сказочное. Ну вот, удочку я закинула. Теперь остается лишь подождать, клюнет ли рыбка.

Девочка действительно позвонила мне, и довольно скоро. Идея с платьем оказалась идеальной. И платье понадобилось ей, (та – дам!) чтобы поразить воображение Дэна. «Глупо», - оценила я. Если бы можно было поразить его воображение платьем, я бы уже давно преуспела. Но обещала - значит обещала.

Я без особого труда организовала процесс пошива наряда и попутно выслушала горестные сетования девочки: «Ден с ней дружит, помогает. Она ему доверяет, все рассказывает, но он ее не замечает».

Так значит, они дружат и часто встречаются. И как это у Дена на все хватает времени - и учиться, и с Шейлой хороводиться и с местными школьницами дружить?

К моему большому неудовольствию, девочка мне неожиданно…понравилась. Она была веселая, искренняя, и болтать с ней было интересно. И еще, я вдруг с беспокойством поняла, как она была уязвима. Соня всю жизнь шла над пропастью по натянутому канату. И каждый неосторожный шаг мог быть для нее последним. Но девочка не унывала. Она привыкла жить именно так и не видела в этом ничего особенного. И Дэн был для нее всем.

Понимал ли он это? Возможно, понимал. И поэтому, как мог, опекал и заботился. Но девочка хотела не этого. Ей нужна была его любовь. А может она уже есть, и Ден просто этого пока не понял? Или это Соня выдает желаемое за действительное?

В любом случае, она уже выбрала свой способ проверки. Возможно, совсем скоро ситуация прояснится. И мне заранее жаль обоих. Ведь у этих отношений, очевидно, нет будущего. Образованный, из богатой и знатной семьи парень и нищая сирота без магических способностей. Что может связывать их кроме детской дружбы?

Соня планировала предстать настоящей Принцессой для Дэна (и прочих зрителей) во время школьного спектакля. И чем ближе был этот день, тем сильнее я нервничала. Правильно ли я поступаю, помогая планам Сони осуществиться? Что с ней станет, если Ден догадается о ее намерениях и отвернется от нее? А Глостер? Какая будет у него реакция?

И я раз за разом напоминала девочке, что она может звонить мне в любое время, если что-то пойдет не так, покупала ей всякие необходимые вещи, наподобие косметики и жидкости для светящихся глаз, и старалась учесть все прочие мелочи. В результате, к моменту спектакля я уже сама не понимала, кто там будет участвовать, Соня или я.

В день спектакля мое беспокойство достигла апогея. Я нервничала настолько, что подошла к Дэну после занятий, чтобы убедиться, что он ничего не забыл и не перепутал. Я купила для девочки цветы и в очередной раз поразилась, насколько у Дэна нет никаких романтических устремлений в отношении Сони. Он о цветах даже не подумал и страшно удивился моему букету.

Во время спектакля я сидела свой комнате как на иголках, не в силах занять себя чем-либо. Постоянно смотрел на часы и время от времени нервно вскакивала, принимаясь мерить шагами комнату. Вернувшаяся из библиотеки Кьянти поглядывала на меня с недоумением. И вот наконец-то звонок, которого я так ждала и боялась. Я ждала, что он прозвучит, и одновременно надеялась, что все как-нибудь обойдется, и звонка не будет.

Но Соня мне позвонила, и, захлебываясь слезами, сказала, что Ден ушел. Подарил ей цветы и ушел. Девочка хотела знать, что это значит и требовала ответа от меня.

К сожалению, я уже догадывалась, что это значит. Ничего хорошего для самой Сони, и крушение всех надежд для меня. Я, как могла, успокоила девочку и поплелась подпирает стенку возле комнаты Дена. У меня просто не было сил оставаться в неведении, тем более, что я обещала Соне поговорить с Деном и убедиться, что с ним все в порядке.

Когда в коридоре зазвучали знакомой шаги, я с первого взгляда поняла, что никаким порядком тут и не пахнет. Дэн был просто раздавлен этой ситуацией. Оказалось, что отношения с Соней куда важнее для него, чем я могла себе вообразить. Не только девочка шла над пропастью без страховки. Ден шел тоже. И я, кажется, немало поспособствовало тому, чтобы их канат оборвался. Их чувства вспыхнули не ко времени и не к месту, и Дену придется теперь решать, что с этим делать дальше. А он к этому не готов.