5,1K подписчиков

Как Тепляковы с моим мужем поругались. А потом и со мной.

29K прочитали

Статья будет длинной, приготовьте попкорн)) Пишу с пылу с жару, чтоб ничего не забыть и не упустить.

Расскажу всё по порядку, чтоб было понятно.

Итак, у моего мужа есть 2 канала на Дзене. Один - познавательно-позитивный, второй - интересно-агрессивный. И на втором он реееедко-редко пишет про Тепляковых.

Статьи о них не составляют и 1% от общего числа. Но вот вчера он опубликовал текст как бы про Тепляковых, но вообще нет. Муж подробно рассмотрел закон и нормы Санпина, чтобы понять, может ли 7-10-летний ребёнок ПО ЭТИМ НОРМАМ учиться в вузе.

Никаких оскорблений в адрес детей Тепляковых, никаких рассуждений об их знаниях - ничего этого в тексте нет. Только закон, только Санпин💪

Все свои статьи с Дзена муж репостит в группы вк (у него их 3). Занимает это несколько секунд, при этом так больше людей могут их увидеть и прочитать.

Сегодня утром я зашла в контакт и, мягко говоря, удивилась! Муж репостнул статьи в группы в 3:54 утра (в выходные он всегда ложится под утро, увы), а в 3:59 и 4:23 НЕКТО под ником Пётр Иванова (кто бы это мог быть? Интерееееесноооо) во всех 3 группах оставил один и тот же комментарий!

При этом он вступил в группы, хотя комментарии там открыты для всех. Что интересно, группы не связаны между собой, т.е одна не даёт ссылки на другие. Видимо, поэтому и перерыв между комментариями был полчаса - Евгений Валерьевич шерстил контактик! Ух! Чем ещё заняться многодетному отцу в 4 утра, не правда ли?)

Надо отметить, что статья мужа, так разозлившая гения педагогики: а) абсолютно безэмоциональная, б) максимально аргументированная (он прям заморочился с изучением всех этих требований и стандартов!).

Что же написал Тепляков?

Статья будет длинной, приготовьте попкорн)) Пишу с пылу с жару, чтоб ничего не забыть и не упустить.  Расскажу всё по порядку, чтоб было понятно.  Итак, у моего мужа есть 2 канала на Дзене.

Обосновать не сможете, оскорбления🤦‍♀️ Ты статью вообще открывал?? Ни одного оскорбления и очень много цитат из законов - это не обоснование?!

Также обратите внимание на название канала - я специально выделила нужное слово рыжим. "СТРОГОГО". Несложное вроде слово? Русское, 3 слога всего...

Как его читает фанат быстрого чтения? Подскажите, пожалуйста, кто-нибудь этому господину, что "строгий" и "старый" - это разные слова.

Статья будет длинной, приготовьте попкорн)) Пишу с пылу с жару, чтоб ничего не забыть и не упустить.  Расскажу всё по порядку, чтоб было понятно.  Итак, у моего мужа есть 2 канала на Дзене.-2

Этот маленький момент очень показателен. ЕТ неверно прочитал слово и далее на основе этого выстроил громадную теорию об авторе и сделал упор в оскорблениях именно на этот признак. Который он сам выдумал ввиду невнимательности.

Идём далее. Может психически здоровый человек написать вот такое (обведено красным) с бухты-барахты? Выходит, подобные картины регулярно появляются у него в голове... (в других группах он писал аналогичные комментарии, только с другими, не менее "добрыми" примерами")

Статья будет длинной, приготовьте попкорн)) Пишу с пылу с жару, чтоб ничего не забыть и не упустить.  Расскажу всё по порядку, чтоб было понятно.  Итак, у моего мужа есть 2 канала на Дзене.-3

Забавно, что коммент оставлен в 14:04, а в 14:08 Тепляков уже пишет, что оппоненту слабо ответить. Нет, Евгений, не слабо! Просто иногда так бывает, что у людей есть реальная жизнь, вне Интернета и не связанная с вашей семьёй. И вы уж точно не настолько важны для моего мужа, чтоб он поспешил всё бросить и вступить с вами в диалог. Удивительно, да?)

Ну а пока мы были в ТЦ, в другой группе вк, оказывается, развернулись баталии Теплякова с одним из подписчиков и очень хорошим знакомым мужа. Мы это всё прочитали, уже вернувшись домой. И слава богу, а то бы муж точно не выдержал и полез в этот с...ч.

Выложить не смогу, там оооочень много и оооочень грубо с обеих сторон. Смешно то, что Тепляков, естесссно, решил, что человек, с которым он ругался 2 часа подряд(!!!) - это бот, купленный моим мужем. Конечно, кто ж ещё.

Спустя 2 часа Пётр Иванова таки устал бодаться и напомнил, что он, оказывается, написал в личку.

Кусок переписки с тем самым "ботом". Один коммент замазала - он нам понадобится позже)
Кусок переписки с тем самым "ботом". Один коммент замазала - он нам понадобится позже)

Итак, личка!

Я не очень в этом разбираюсь, но вроде бы человек не имеет права распространять чужую переписку без согласия, поэтому аватарку замазала. А, и ещё: это всё мои выдумки и фотошоп. Да-да)) Ничего общего с реальностью!)
Я не очень в этом разбираюсь, но вроде бы человек не имеет права распространять чужую переписку без согласия, поэтому аватарку замазала. А, и ещё: это всё мои выдумки и фотошоп. Да-да)) Ничего общего с реальностью!)

А вот после этого началось нечто шизофреническое. Во-первых, ЕТ неоднократно написал про Собчак вот в таком ключе:

Статья будет длинной, приготовьте попкорн)) Пишу с пылу с жару, чтоб ничего не забыть и не упустить.  Расскажу всё по порядку, чтоб было понятно.  Итак, у моего мужа есть 2 канала на Дзене.-6

Тут надо пояснить. У него с Ксенией вражда (в одностороннем порядке) уже давно. Он её громко ненавидит за то, что, якобы, видео с его дракой в МГУ слили именно ей и именно она выложила его в Интернет. Где доказательства - в караганде) И, конечно же, Тепляков считает, что Собчак спит и видит, как бы ему навредить.

Возможно, не все знают, но на днях Ксения была вынуждена срочно эмигрировать из России. Да, именно так: вынуждена и срочно. Все же понимают, что если бы она хотела, то свалила бы ещё в феврале?

Двоих человек из её команды обвиняют в уголовном преступлении, в её доме проходили обыски. Она ПОКА свидетель по делу. На неё устроили травлю. Её мать принуждают уйти из Совфеда. Она сама впервые так честно написала "да, я в беде", хотя её стиль - это что-то уверенное и ироничное.

В общем понятна степень кошмара в её жизни в данный момент? И при всём при этом Тепляковы реально считают, что Собчак думает о них (наверное, пока границу пешком переходит, ага), читает их жж и потом нанимает блогеров, чтобы те писали статьи про эту семью!

Это ж насколько они не понимают, что происходит в мире и как вообще люди устроены! Насколько надо быть зацикленным на себе и своём микромирке!

И насколько надо не понимать, как работает реклама, чтобы всерьёз думать, что Собчак (очень богатая и влиятельная женщина!) будет закупать статьи у микроблогеров с Дзена 🤦‍♀️🤦‍♀️🤦‍♀️ У неё колоссальные информационные ресурсы. ЗАЧЕМ ей платить каналу, на котором менее 1900 подписчиков. ЗАЧЕМ?!

Нуууу, логика вышла из чата, как говорится.

А вот потом... Вдруг каким-то непостежимым образом Тепляковы решают, что за всеми этими статьями, каналами, аккаунтами, ботами стою Я!

Почему я? Да кто ж его, меня т.е, знает!

И кажется, в этот момент, у них сносит крышу. Во всех ветках с комментариями они начинают писать обо мне. Это лишь кусок:

Статья будет длинной, приготовьте попкорн)) Пишу с пылу с жару, чтоб ничего не забыть и не упустить.  Расскажу всё по порядку, чтоб было понятно.  Итак, у моего мужа есть 2 канала на Дзене.-7
Ну а за мной стоит Собчак. Разумеется! Пазл сошёлся!
Ну а за мной стоит Собчак. Разумеется! Пазл сошёлся!

Это прилетело в личку мужу⬇️ Ну, они думали, что пишут мне.

Статья будет длинной, приготовьте попкорн)) Пишу с пылу с жару, чтоб ничего не забыть и не упустить.  Расскажу всё по порядку, чтоб было понятно.  Итак, у моего мужа есть 2 канала на Дзене.-9

Ну и теперь вы видите, почему Тепляковы так стремятся общаться в лс: там можно нагадить и заблокировать собеседника)) Т.е муж никак не может им ответить - отправка сообщений ограничена.

Причем, смотрите: сообщения отправлены в 18:29. И ровно же в 18:29 с этого же аккаунта приходит сообщение уже мне в лс! Это ж с какой скоростью печатать надо....

Нашу переписку покажу в следующей статье. Она будет значительно меньше, но всё равно весёлая.)

Подытоживая: я в шоке от количества свободного времени у родителей 8 детей. В шоке от ограниченности мышления и трусости (блокировка сообщений). И искренне сочувствую детям и желаю им поскорее переехать подальше от этих гениев!

Ставьте лайк, подписывайтесь на канал! Пишите своё мнение в комментариях!)