Помните баян?
Клиент на 5000 рублей:
- Вы понимаете, это такая ответственность, доверить вам рекламу! Нужно все перепроверить, чтобы реклама оказалась действительно эффективна.
Клиент на 500 000 рублей:
- Деньги перевел. Спасибо. Держи в курсе.
Я сталкивалась с такой ситуацией. Около часа общалась сначала в ВК по настройке таргета, затем проводили созвон в зум. Клиент хотел оплату за лиды, лид стоимостью 300 рублей. Оплату за лид не называл, но от теста отказался, т.к. у них "было уже много тестов". Очень нехотя обсуждал идею минимального теста со стоимостью работ на 10 000. При том, что в его кабинете лиды по 600 рублей в основном.
Паралельно мне написали запрос в инсте по стоимости услуг. Я уточнила задачу (нюансов много). Мы созвонились минут на 20. Чек 120 000.
На следующий день я получила сообщение, что меня согласовали. 2 дня улаживали юридические вопросы: проверка службой безопасности, проверка юристом договора и внесение правок.
Затем начали работу. Бонусом получила файл, в котором собраны соцсети конкурентов. Подборка ссылок на контент, который в приоритете и подобный которому нужно делать. Царский подарок.
Я это к чему. Вопрос не в том, что малый бизнес больше переживает за трату каждого рубля (и это понятно, потому их обычно немного, и любая ошибка может его подкосить). Крупный бизнес более трезво оценивает риски, знает, что у него работает и нет, имеет опыт ошибок и четкие критерии по подбору персонала. Он знает, чего хочет. И где это искать.
Это разные категории клиентов. И работают с ними, зачастую, разные типы фрилансеров/агентств.
P.S. Все не случайно) в 2010-2014 я работала снабженцем в сервисном центре по ремонту бытовой техники. Теперь один из брендов буду продвигать в соцсетях. Интересно все завернулось)