Найти в Дзене
Авто из Японии

Biante - последний минивэн от Mazda (и тот - закончился). Сколько стоит последняя версия?

Удивительное явление, когда попросил народ подкинуть темы для статей - все разом начали спрашивать про Мазды. Вот прям интересует всех эта марка, и хетчи, и кроссоверы и вот даже про Бианте спросили. Удивительно это потому, что никак не коррелирует с реальными заказами на авто. То есть: написать -то просят про Мазды, а заказывают Тойоты с Хондами. Заказ на Мазду - редкое явление. Ну, ладно, про Бианте можно и рассказать, давно про нее не вспоминал. Приветствую Вас на канале ООО "Альфа Кар".
Помогаем заказчикам подобрать себе авто на аукционах Японии. Привозим, таможим, отправляем по России.
По всем вопросам обращайтесь через наш сайт: https://alfakar.ru/ Вообще, маздовцы никогда особо минивэнами не занимались, было-то у них всего несколько моделей. Бианте была последней, но и ее перестали выпускать в 2018 году. Итак - Mazda Biante. Минивэн эконом класса, простой как три копейки. Спереди выглядеть может немного по разному. Может быть вот так: Может - вот так: Или так: Салон скучный, пр
Оглавление

Удивительное явление, когда попросил народ подкинуть темы для статей - все разом начали спрашивать про Мазды. Вот прям интересует всех эта марка, и хетчи, и кроссоверы и вот даже про Бианте спросили.

Удивительно это потому, что никак не коррелирует с реальными заказами на авто. То есть: написать -то просят про Мазды, а заказывают Тойоты с Хондами. Заказ на Мазду - редкое явление.

Ну, ладно, про Бианте можно и рассказать, давно про нее не вспоминал.

Приветствую Вас на канале ООО "Альфа Кар".
Помогаем заказчикам подобрать себе авто на аукционах Японии. Привозим, таможим, отправляем по России.
По всем вопросам обращайтесь через наш сайт: https://alfakar.ru/

Вообще, маздовцы никогда особо минивэнами не занимались, было-то у них всего несколько моделей. Бианте была последней, но и ее перестали выпускать в 2018 году.

Итак - Mazda Biante.

Минивэн эконом класса, простой как три копейки. Спереди выглядеть может немного по разному. Может быть вот так:

Может - вот так:

-2

Или так:

-3

Салон скучный, простой, даже кнопок мультируля нет - про остальные навороты вообще молчу. Ну, эконом, что ж Вы хотите.
Зато два задних ряда удобно двигаются на полозьях.

Движок 2 литра, бензин, 151 лошадь у переднего привода, 144 лошади у полного. Коробка - 4-ступенчатый автомат.

Что по ценам?

Хоть она и кончилась официально в 2018 году, на аукционах их этого года не попадается. Поэтому смотрим 2017 - то есть, непроходной.

С оценкой 4 балла и пробегом в районе 100 000 км Бианте 2017 заходит от 1 150 000 рублей. То есть, где-то на уровне Фрида или Сиенты того же года.

С той разницей, что Бианте все же покрупней, повместительней. Да и АКПП многим нравится больше вариатора.

Если брать года 2010, можно вообще дешевле 1 миллиона рублей взять, с тем же пробегом и оценкой. Она в 2010, кстати, точно такая же, ее с 2008 года толком не меняли.

Поэтому, если нужен просторный минивэн эконом класса на автомате - Мазда Бианте вполне подходит.

Напоминаю, за маты, оскорбления и прочую грязь в комментах - блокировка без предупреждений

Mazda
184,3 тыс интересуются