У нас есть такой урок – физика. Как я понимаю, чтобы потом было легче справляться с физикой в старшей школе.
Мы на физике изучаем разные явления. Сначала мы изучали звуковые явления, затем световые явления, а сейчас мы начали изучать тепловые явления.
Нам выдали специальные папки с файлами. Мы каждое занятие заполняем листы с заданиями. Их на листе где-то 2-3 штуки. И, когда эти листы оказываются заполненами, мы их кладём в файлы.
Самый первый лист — титульный. На нём были нарисованы портреты разных учёных.
Но последнее время, задания стали изображаться и на другой стороне. Для каждого явления у нас есть определенный цвет листа бумаги. Для звуковых явлений – фиолетовый цвет, только одно исключение то, что на втором занятии когда, мы начали изучать звуковые явления, лист был тёмно-розовый, а дальше учительница начала печатать фиолетовые листы. Она на самом деле все задания печатает и придумывает. На световые явления — жёлтый цвет бумаги, а на тепловые явления — оранжевые.
Всё сочетается.
Но цвет папок отличается, у каких-то детей голубые папки, у ещё каких-то фиолетовые. Ещё бывают розовые папки. А у моей папки цвет другой, он оранжевый. Но конечно же, оранжевый цвет, не только у меня. Ещё забыл сказать, что когда мы заканчивали изучать звуковые явления, лист был светло-розовый. Мы эти листы один раз использовали для окружающего мира, когда проходили, как видят животные. На каждой папке, есть мини файлик в котором есть бумажечка с фамилией и именем. У нас всё разного цвета.
Мне нравится уроки физики.
Фотография одна, потому что у нас в классе телефонами пользоваться вообще нельзя. Только для связи. Хоть на перемене, хоть на продлёнке. А я всё таки успел сделать одну фотографию.
На сегодня всё.