Туристка из Российской Федерации, которая побывала в Турции в конце сезона, заявила, что больше не станет выбирать такой отдых, объяснив причины. Отзыв о поездке, которым она поделилась с «Тонкостями туризма», опубликован на платформе «Яндекс.Дзен».
По словам туристки, ее привлекла стоимость путевки — недельный отдых на двоих обошелся в 122 тысячи рублей. Были анонсированы качественные отели и перелет турецкими авиалиниями.
На месте оказалось, что в конце сезона сотрудники гостиницы не очень охотно выполняют работу. В частности, не всегда были доступны услуги спа и хаммама, в отеле почти не было анимации.
Сотрудники отеля не меняли полотенца гостям, даже когда они демонстративно оставляли их на полу. Дежурные на ресепшене были очень медлительны в ответах на вопросы.
Также, как отметила россиянка, «продавцы в магазинах, особенно на рынках, очень агрессивно себя ведут».
Это произошло по причине того, что в нынешнем году в Турции много граждан России и, вероятно, «местным это не очень нравится».
Женщина написала о том, что такого отношения в Турции она не видела.
Испортил отпуск и обратный рейс, задержавшийся на пять часов. В Российской Федерации выяснилось, что самолет прилетел без багажа и чемоданы до сих пор не найдены. Как утверждает автор, представитель авиакомпании и туроператора только разводят руками.
Поездка показала, что в конце сезона отдыха на пляже «отельеры и перевозчики уже не беспокоятся о своих клиентах», поскольку «все свои деньги они уже заработали».
Общественная служба новостей ранее сообщала, что посетившие Европу осенью туристы-россияне рассказали о своих страхах.