Всем привет. Идея для статьи пришла мне, когда я увидел обнову 1.20. Она мне не очень понравилась, но я знаю, что это не всё. Статья поделена на несколько частей, объединённые одной темой. Ладно, погнали!
1. Пустынное обновление.
1.1. Змеи
HP: 12,5♥️
Обитает во всех видах пустынь, атакует, если приблизиться на расстоние менее 5 блоков. Сносит за атаку 2♥️ с эффектом яда, который наносит урон 0,5♥️ на протяжении 4 сек. Итого - 4♥️ за 1 атаку. Можно размножить с помощью сырой крольчатины. Змея откладывает до 5 яиц, рождаются не все змеёныши(они дружелюбны), которые по размерам меньше детёныша черепахи. Змеёныши вырастают за несколько дней. Змей существует несколько видов: пустынные(сильнее бьют), ужи(нейтральны) и кобры(агрессивны капец).
Лут: кожа змеи(для мешков и резиновых сапог, в которых вы медленнее тонете),мясо змеи(отравляет сырое, жареное восстанавливает 4🍗),опыт.
1.2. Температура
В пустыне, чем тяжелее ваша броня, тем больше вы теряете голода и со временем начинаете гореть. Для сравнения - без брони совсем вы можете спокойно ходить по пустыне 7 дней, а в незеритовой броне только 2,5 минуты.
1.3. Стервятники
HP: 22♥️
Охотится на змей и кроликов, ловя их в лапы и улетая в своё гнездо где-то меж скал. Также может налететь и на игрока, нанеся 2♥️(атака клювом), или 3,5♥️(пикирующая атака, когда только что вас заметил). Всегда летают в больших стаях от 3 до 7 стервятников. В пещеры не лезут.
Лут: перо,мясо стервятника(во всех видах отравляет).
1.4. Мумии
HP: 10♥️
Обитают в пирамидах кучами. Очень быстро сгорают на солнце(3 сек.). При атаке(1,5♥️) с шансом призывают ещё мумию и накладывают усталость(замедление).
Лут: бумага, гнилая плоть
1.5. Пирамида
Всегда немного завалена песком. При входе в неё все блоки становятся неразрушаемыми и спавнятся мумии. Внутри пирамиды находится по 2 двери¹ с каждой стороны(итого: 8 дверей), из которых выходят мумии. Посередине комнаты находится кафедра, которую после зачистки комнаты можно прочитать, найти пароль от секретной двери и открыть её. Вы ничего не поняли? Понимаю. На одной из страниц внутри кафедры находится комбинация цифр, которую надо использовать. Внутри вышеупомянутых дверей¹ есть дальнейшие подземные проходы вниз, и лишь один проход имеет дверь с паролем(. Все проходы объединяются в лабиринт, в центре которого находится сундук с лутом(руды, песок, палки, саженцы, вода и пр.). Как по мне, данная структура улучшит качество игры.
Вдобавок, все блоки этой структуры неразрушаемы.
2. Обновление природы
2.1. Очень много новых мобов.
- 2.1.1. Бурый медведь
Полностью идентичен белому, отличается текстурой и местом обитания(леса). Лут: коричневая шерсть и медвежье мясо(почти идентично свинине). С белого медведя также будет падать медвежье мясо и белая шерсть.
- 2.1.2. Светлячки
Являются обычными частицами, но имеют яйцо призыва. Ночью, на болоте, их можно поймать(текстура частиц не изменится) в банку, которая работает, как источник света.
- 2.1.3. Бабочки
Являются самыми маленькими мобами в майне, даже меньше детеныша черепахи и змеи. Вырастают из гусениц, которые первращаются в куколку и получается бабочка. Можно запереть в банке, но лучше отпустить, есть шанс на удачу. Хп у бабочки равно >1, т.е их убивает любой удар.
- 2.1.4. Отдельный пункт, что хотелось бы добавить в майн.
Крысы(мыши), совы, птицы, нормальную оптимизацию, обезьяны и т.д.
2.2.(не выйдет никогда)Новые деревья
- 2.2.1. Сейквоя.
Вырастатают до 1.000 блоков в высоту, очень крепкие, рубятся лишь железным топором и выше. Очень пышные кроны, там много новых животных. Дерево очень прочное, сгорает медленно, алмазным топором добывается за 3,5 сек.(1 блок). Растут в джунглях в нескольких экземплярах.
- 2.2.2. Баобабы
По прочности стоит между другими деревьями и сейквоей(ДД<Б<С). Внутри полый, полон воды. Корни растут на крайне огромное расстояние. Кстати, по оазаисам можно будет найти баобаб, просто копаясь и ища корни. При вырубке всех корней баобаб умирает.
3. Обновление реалистичности
3.1. Жажда
Пусть будет только в хардкоре и при настройке мира. Работает почти также, как и голод. НО, жажда восполняется водой, зельями и несколькими видами обычной еды. В пустыне жажда кончается быстрее.
3.2. Температура
Также, при настройке мира. В жарких биомах у вас поднимается температура и вы горите, в холодных вы замерзаете. Всё просто.
Конец!
Да уж, такой резкий конец. Хочу сказать, что черновик статьи был сделано около недели назад, и я бы добавил ГОРАЗДО БОЛЬШЕ вещей, но мне лень писать дальше, ловите сырую статью. Всем пока.