Дело было во времена Второй Мировой войны, а именно коснётся начала Великой Отечественной войны.
Я вместе со своим развед отрядом, зашли в лес под Екатеринбургом. Нам было дано задание установить силы противника, которые были расположены за указанным нам лесом. Когда мы зашли в лес, мне показалось странным, что не было слышно даже птиц, была гробовая тишина. Меня это насторожило, я указал своим ребятам на это и приказал двигаться в сторону выхода из леса и быть внимательными к минам и растяжкам.
Когда мы продвигались вперёд, мы подошли к полянке, которая была внутри леса, и я был в шоке от увиденного: я видел, как на полянке лежат мертвые наши солдаты от предыдущего отряда и солдаты сил противника. Но они были выложены в форме круга, а в середине стояло дерево, к которому был прибит другой человек. Мы подошли ближе к этому месту. Я обнаружил разные надписи на латыни, и они были написаны кровью.
Мы немного осмотрелись и двинулись вперёд к выходу. Но погода начала играть с нами в злую шутку: поднялся ветер, и, как мне показалось, начало темнеть. Мы решили остановиться, определили место и выставили дозор. Но посреди ночи, так как я находился в дозоре, я услышал подозрительный шум со стороны, где находились трупы. В этот момент начал сгущаться туман на месте, где было скопление мертвецов, потом я услышал странное пение, после пения я услышал, как читают непонятные молитвы. Мой отряд спал, а я продолжал наблюдение за поляной.
Когда я приложил свою винтовку ближе к себе, примкнул к оптическому прицелу и стал наблюдать за поляной, откуда распространяется туман: я увидел, как те мертвецы начали подниматься и делали это не спеша. После чего, когда мертвецы поднялись, они просто стояли и двигались, шатаясь на месте из стороны в сторону, потом фигура, которая была прибита к дереву, начала оживать. В этот момент, я начал слышать громкий хриплый голос, на не понятном мне диалекте.
Я спустился с дерева и стал будить свой отряд. Когда мои ребята проснулись, мною был отдан приказ, чтобы они были готовы к бою. Как только мною был отдан приказ, я обратил внимание на одного из бойцов, который замер, глядя мне за спину. Я аккуратно повернулся и увидел, что толпа мертвецов приближалась к нам. Я отдал приказ, чтобы мы уходили и старались не подпускать к себе близко, но огонь мы пока не открывали.
Когда мы передвигались в сторону выхода, из-под земли вылезла та фигура, которая была прибита к дереву, схватила одного из бойцов и начала кусать его. Он упал и закричал. Но недолго думая, я смотрел на него, как он достал табельный пистолет и застрелился. После этого я отдал приказ открывать огонь на поражение и бежать к выходу, но мертвецы тоже ускорились и перешли на бег в след за нами. Я бежал последним, то есть я был замыкающим, я отстреливался и старался не потерять бойцов, но мертвецов было слишком много, они лезли со всех сторон. Я видел, как набросились и загрызли еще двух моих бойцов, и нас осталось трое. Когда мы все ближе с каждым шагом становились к выходу, мертвецы были еще злее и ускорялись, кричали и пытались нас догнать. Я пропустил своих оставшихся бойцов вперед, приготовил две гранаты и кинул в толпу мертвецов. Ошметки гнилого мяса после взрыва разлетелись по разным сторонам.
Когда мы выбежали из леса, я осмотрелся по сторонам, погода была ясная, никакого тумана и холода, и мы увидели село. Когда мы втроем зашли в найденное нами село, на нас смотрели, как на диких, и только после разговора с председателем данного села, стало понятно, что война закончилась еще год назад.
На этом все товарищ полковник, мне добавить больше нечего.
Выдержка из допроса, старшего лейтенанта, командира развед отряда Михайлова Ивана Юрьевича.