В оригинале средневековой арабской рукописи, хранящейся в университете шведского г.Майна, перевод которой сделан на рубеже XIX-XX вв. говорится о великом потопе и о том, что светловолосые и голубоглазые люди, сумевшие его пережить, 400 лет провели в долине Ирган-Кон на Алтае, а потом расселились по всей Евразии.
Рукопись составлена со слов умирающего правителя - прямого потомка Чингиз-хана. Он утверждал, что великий завоеватель вел свою родословную как раз от народа с алтайской долины Ирган-Кон, хотя по официальной версии он должен быть монголоидом, а не европеоидом.
Однако на средневековых картинах (гравюра 1264 г. из французской национальной библиотеки) у него вполне европейские черты лица и светлая кожа. А на гравюре универсальной космографии 1588 г. изображен умирающий белоликий старец в шатре
А вот китайский рисунок XIII в.: Чингисхан, рыжеволосый и голубоглазый, на соколиной охоте.
Причем, ни во времена Чингиз-хана, ни столетиями позже никто не слышал о монгольском происхождении правителя. А персидский ученый Раши́д ад-Дин в своем сборнике "Летописи" пишет, что Чингиз-хан принадлежал к роду «Борджигинов», что переводится как «синеглазый». Представители этого рода были очень высокими, могучими людьми. Волосы у них были светлыми, но не такими как у скандинавов, а скорее рыжеватыми. Глаза встречались голубые, синие с бурой каймой вокруг зрачка или зеленые.
А вот так до XIX в. изображали Тамерлана: вытянутый европейский нос, широкий разрез глаз, густая борода, а усы- как у казака.
Разве узнаешь в этом бравом вояке монгола Тамерлана?
На этой гравюре и вовсе написано "Тамерлан - император Тартарии". Так что никаких монголо-татар не существовало. А на нашей территории процветала страна Тартария - государство, созданное коренными дителями, а вовсе не завоевателями. А Тамерлан родом из г.Тартар на р.Тартар - притоке р.Калымы, которая раньше текла на запад (сегодня - на север и впадает в Восточно-Сибирское море).
Карта мира Aбрахама Ортелия (южнонидерландский (фламандский) картограф, автор первого в истории географического атласа современного типа) -1570 года, где значительную часть евразийского континента занимает государство Тартария.
На карте издания 1766 года рядом с Московией сразу несколько надписей, содержащих название Тартария.
На месте крупных городов Тартарии сейчас находятся современные российские. Например, на месте Томска - был г.Грустина, только он значительно меньше, но координаты двух городов совпадают до градуса.
Древнее сооружение, так называемая Великая Абхазская стена, – до сих пор загадка. Большая часть её сегодня представляют развалины отдельных башен и фрагменты стены из булыжников с применением раствора из извести. Примерно в таком состоянии оно находилось еще в первой половине позапрошлого века, судя по описаниям знаменитого путешественника Фредерика Дюбуа де Монпере. Этот швейцарец французского происхождения в 30-е годы XIX века в течение нескольких лет объездил весь Кавказ, в том числе, и Абхазию.
Абхазская стена считается третьей по протяженности в мире после Великой Китайской стены и Горганской стены в Иране. Стену в Абхазии также называют Великой. Она тянется на 160 километров от реки Келасур до города Ткуарчал, а по некоторым данным – до самой реки Ингур (от восточного побережья Черного моря через Кавказские горы на территорию Грузии. Число башен вдоль стены, которую также часто именуют Келасурской - 279. Каждая из них – это небольшая крепость высотой от восьми до двенадцати метров. Ни в одном источнике нет свидетельств о строительстве стены. Ее высота всего 4 м, толщина около 1,5 м, так что в горах такое сооружение вряд ли могло защитить от противника. Но что если это древняя трасса - остатки транспортной магистрали, опоры моста, позволявшего перемещать товары от бассейна Черного моря к Каспийскому и обратно? Только в таком случае затраты на строительство окупились бы достаточно быстро.
Судя по карте выше, система земляных валов и каменных стен тянется через всю Евразию: от северных морей на Западе до Желтого моря на Востоке проходила древняя торговая магистраль.
Для туристов открыт участок Великой Китайской стены, которую, начиная с середины прошлого века постоянно реставрируют и достраивают.
А вот как выглядит непарадная часть Великой Китайской Стены, участок к западу от городского округа Иньчуань. От древнего сооружения, проходящего и через другие провинции, остались лишь булыжники - точь в точь как в российском Заволжье или Абхазии.
Что, если это была одна единая стена, соединявшая весь континент от Тихого океана до Британских островов? Как вы думаете, кто контролировал ее?
Ответ - подпись под фотографией, сделанной европейцем на рубеже прошлых веков, которая гласит: "Великая Тартарская стена". А Китайской ее назовут только в XX веке.
Оказывается, сведения о великом государстве столетиями хранились в архивах библиотек и музеев, зато в России об этом узнают только сейчас.
"Велесова книга" утверждает, что русское государство древнее Эллады. В античные времена с нашими предками вынуждены были считать и западные и восточные соседи. Первые греки, пришедшие в Крым в V веке, платили русам дань. А потом, когда обжились и перестали, русы их "побиши", и те вновь стали платить.
Исследователь из Германии Александр Гауэрт готов доказать, что история России насчитывает не менее 20000 лет. Мифы Древней Греции описывают события, которые разворачивались именно в этой части континента.
Аргонавты, отправившиеся за Золотым Руном на самом деле добрались до Урала и даже Обской Губы на Севере нашей страны. По данным Гауэрта, мега-река Танаис, по которой проходил путь аргонавтов, вовсе не Дон. Танаис была частью гигантского древнего водораздела, который проходил через континент. Благодаря этому и появилось разделение на Европу и Азию. Водораздел возник после Ледового периода, когда начало отступать Великое Оледенение.
Таявшая вода не могла уходить по привычному водостоку на Север - там еще был ледник.
Интересный факт: во времена Сталина на Обской Губе пытались построить мост, но не смогли - под слоем ила находилась вечная мерзлота!
В Европейской части России вода через Каму и Волгу устремилась на юг. Сибирские реки оказались в капкане. Северный водосток промерз. С Запада - Уральские горы, на юге Тургайское плато, на востоке - Восточно-Сибирское надгорье. Вода скапливалась на территории Западной Сибири. На территории Каспия и Арала образовалось огромное Гирканское море. Спастись от этого потопа можно было только на плато Устюрт, но когда и этот бассейн переполнился, масса воды ринулась в сторону Черного моря - это и была река Танаис (причем, Танаис - слово не греческое, а арийское и принятое греками от живших по этой реке народов Танаитов) - именно о ней древние греки писали: "Кажется, сам океан несет свои воды с Востока на Запад!". Однако уже современники Геродота не смогли найти ни Гирканское море, ни реки Танаис - те исчезли, как только на Севере оттаял ледник и установился северный водосток.
На своем пути аргонавты встретили синие скалы, которые с грохотом бьются друг о друга - так, скорее всего, древние греки описывали айсберги. И в этом случае все встает на свои места.
В Японии до сих пор рассказывают легенду, как Божественный ветер (тайфун), дважды уничтожил корабли Хубилай-хана на подступах к Японии в XIII веке, чем спас японцев от захвата и кровопролития. Есть версия, что Хубилай-хан управлял одной из областей Великой Тартарии и имел могущественный флот на Тихом океане.
Монголия, как известно, - не морская держава, и хан никакого отношения к ней не имел. А вот город Ханбалык или Камбалук - это действительно был морской порт на территории современного Хабаровского Края - в устье р.Охота. Обломки судов, в точности похожие на древне-русские ладьи, до сих пор покоятся у берегов Дальневосточных рек - об этом заявил профессиональный водолаз и подводный археолог Генрих Костин.
Жителем Владивостока найдены артефакты, которые, несомненно, заставят пересмотреть историю Края. Он своими глазами видел затонувшие суда. По сведениям Костина, на Дальнем Востоке базировался флот могущественного государства русов.
Это снимок сделан водолазами в заливе Петра Великого. Хорошо обработанные каменные глыбы с железными креплениями - это древние якоря, которые устанавливали на дне в сотнях метров от берега и некоторые удалось поднять на сушу. По данным Костина, сами суда выглядели, как древне-русские ладьи и кочи.
В Приморье выходили в море и двухпалубные корабли, способные перевозить до 500 тонн груза.
На карте 1680 года, составленной голландским картографом Фредериком де Вита на месте Северного Ледовитого океана - Тартарское море.
А на карте, составленной на полстолетия раньше - Тартарский океан.
Нетрудно догадаться, кто контролировал северные морские пути и чей флот базировался в этой части континента.
Подробные сведения о Великой Тартарии есть и в "Новой Всеобщей Географии" Уильяма Гутри. В этой главе было дано описание географических координат, крайних точек государства, описание природы, даны названия главных рек, гор, степей - в виде таблиц с расстояниями.
Интересно, что фундаментальный труд Уильяма Гутри мог лечь в основу учебника, выпустить который планировалось в России в XVIII веке, но сделать это так и не удалось. Сведения о Великой Тартарии есть в "Энциклопедии Британика" и других источниках. Великая Тартария - страна, построенная на принципах конфедерации, - союз отдельных территорий, наделенных определенными полномочиями.
Но если географические карты и летописные тексты можно столетиями прятать в архивах и не замечать, то с мегалитическими постройками дело обстоит сложнее. С изменением климата освобождаются от воды и льда древние сооружения из многотонных плит. А с высоты птичьего полета хорошо видно идеально ровные дороги и стены, которых нет ни на одной современной карте.
Пришло место сенсационным открытиям последних лет занять свое место в истории нашей страны, а официальной науке обратить внимание на тысячи карт и летописей, которые вовсе не являются сказками, а хранятся в самых солидных библиотеках мира - пока это не сделали наши соседи в интересах собственных государств, как это бывало уже не раз!
Понравилась публикация? Поставьте, пожалуйста, лайк. Подписывайтесь на мой канал. Не забудьте оставить комментарий.
Источник: Рен ТВ "Русь космическая"