Найти тему

Сценарий "ПРЕДВЫБОР И ДЕРЖАНИЕ ЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ" (часть 5)

Часть 1. Часть 2. Часть 3. Часть 4.

«Что все мы были проведены нашим Богом и Творцом через предвыбор и предузнание… Которые совершались следующим образом… Смотри, где-нибудь на Земле сидит сейчас композитор или поэт. И в его голове возникает новая мелодия или строчки стихотворения. Их нельзя ещё услышать и прочитать, но они уже начали свою жизнь в замысле автора. А в голове какого-нибудь писателя или сценариста уже начали свой диалог ещё не рождённые ими герои, вполне возможно затеявшие там серьезные баталии, а то и войны, которые они еле успевают отслеживать. И подобное, как известно, рождается в замысле любого земного творца ещё прежде переноса на физические носители. Но разве можно сравнить любого из них с Абсолютом? Сейчас вот на наших глазах созидающего безчисленные биллионы разумных и неразумных существ, небесных и земных миров, помыслов и желаний, физических и прочих характеристик всего сотворённого!!! И поскольку Бог есть Дух, то каковы тогда возможности Его Замысла?

А они по сравнению с земными Абсолютны!.. И в Его замысле могут жить не только задуманная Им физическая вселенная, но и все ещё нерождённые живые существа. Для нас они ещё не родились, а вот для Бога они не только живы, но уже совершили в Замысле Божьем все свои будущие дела и поступки…

Конкретно это выглядело так… Господь, начиная просматривать в Своем Замысле очередную, имеющую родиться в будущем разумную душу, ставил её на место Царя и Первосвященника своего собственного мира, и не открывая ей каких-либо критериев добра и зла, влёк совершить ей выбор собственной модели этой вселенной. Но это не был выбор конкретики, а выбор основополагающих моментов. Например, кем она хочет быть в отношении сотворённых ею существ: диктатором или родным отцом? Источником радости или беды? Готова ли ограничить свою власть ради зависимых от неё? Готова любить их или относиться к ним как к бездушным изделиям? Готова ли допустить ложь и несправедливость? Дарует ли им безсмертие? Может ли стать на место самого зависимого от неё существа или нет? То есть, в этом предвыборе, лишённом не только каких-либо понятий добра и зла, но и какой-либо личной ответственности за всё сотворённое, каждая предузнаваемая душа обрела свой собственный набор света и тьмы.

А после того, как этот предвыбор конкретной души завершался, Господь открывал ей Своё Существование и Свою Модель мироустройства, но точно так, как это происходит сейчас в земном мире, без навязывания и деликатно. Вроде как полученного в дар «Нового Завета». Хочешь, открывай и читай, а хочешь - положи на полочку. А можешь вообще отказаться от него. И даже имени Божьего не слышать. Твоё желание, твоя воля, твой выбор! Принятый Богом и утверждённый Им для будущего претворения в жизнь.

После чего оказалось, что треть от общего количества будущих сотворённых душ избрала модель мира подобную Божией, основанной на любви всех ко всем, и потому была преопределана Богом к рождению в качестве Святых Небесных Сил Безплотных, в зависимости от предвыбора распределившихся по девяти чинам в двух отдельных сообществах Ангельских: Зиждителей и Благовестников или Рогов Силы и Благодати.

Вторая треть будущих душ, предопределенных к рождению людьми, отнеслась к дарованному им Благовестию по разному: от полного принятия с отказом от ранее сделанного предвыбора до практически полного Его отвержения. И потому распределилась в итоге по шкале святости в диапазоне от самых известных святых до антихриста.

А будущие бесы, рожденные вначале Ангелами, распределились в диапазоне от предвыбора антихриста до предвыбора сатаны, бывшего самым наихудшим, и основанном на ненависти всех ко всем…»

Первосвященство и Главенство каждого человека над своей моделью мира НЕ МОЖЕТ НИ КОИМ ОБРАЗОМ БЫТЬ ИЗМЕНЕНО СОВНЕ от слов, постов, ссылок, проповеди и всего остального прочего.

«А после того, как этот предвыбор конкретной души завершался, Господь открывал ей Своё Существование и Свою Модель мироустройства, что особенно наглядно отразилось в жизни разумных существ после начала их сотворения. Ибо двум группам из них – Ангелам и тогда ещё только будущим демонам, рождённым также ангелами – Сын Божий открыл Себя Сразу во всей полноте, а вот, в отношении людей, это Открытие совершается по сей день в разной степени. Одни познали Бога в утробе матери, реагируя на действия благодати радостными телодвижениями или даже голосом. Другие устремились к принятию Его, услышав Слово Божие или увидев чудеса. Третьи, даже купив Новый Завет, так и не нашли времени и желания открыть его. Четвертые просто не поверили и остались равнодушными к любым словам о существовании Бога. Ну а пятые, с гневом и злобой с ходу отвергли какое-либо напоминание о Любви. Что, впрочем, происходит и по сей день, но, тем не менее, то тут, то там появляются люди отвергающие вчерашнее отрицание и становящиеся на путь полного и всецелого покаяния.

Но почему это не было одинаковым по отношению ко всем сотворённым и сотворяемым Богом существам? Потому, что Господь ни в коем случае не хотел, чтобы принятие Его Самого и Его Модели мира было НЕ ДОБРОВОЛЬНЫМ, но напротив самоохотным, и чтобы ни один аргумент «за» или «против» этого не был преобладающим. А вот, по отношению к будущим демонам, Он поступил так, потому что знал, что Его Любовь и Его Модель мира они не примут ни за что и ни при каких условиях. А будут и себе, и друг другу, и всем остальным твердить одно и тоже: что любой выбор есть выбор, и он достоин уважения и реализации. В то время, как у будущих людей всё это было обусловлено некими условиями. Для одних достаточно было простых слов о Боге, чтобы поверить и отказаться от своего неверного предвыбора, для других достаточно было реальных доказательств существования Творца в виде чудес, исцелений, явлений и исполнения пророчеств. Ну а для третьих эти аргументом могло стать только помещение их на мытарства в аду, где увидев результат своего неверного предвыбора, осуществляемый демонами в отношении их самих, сразу начинали отказываться от него. А вот бесов и сам ад был не в состоянии убедить в неправоте и ложности сделанного ими предвыбора. Поэтому и будут они помещены в сердцевину самого что ни на есть наглядного доказательства своего собственного безумия и неправды сделанного ими выбора – в Озеро Любви Божией, которое никак не может физически опалять их, если они окажутся правы! И они знают об этом лучше всех и потому боятся этого момента пуще всего на свете!! Вот где будет крик, боль, мучение и раскаяние!!! Не покаяние, а именно раскаяние, которое также является признанием НЕВЕРНОСТИ СВОЕГО ДЕРЖАНИЯ, допускающего отрицание любви всех ко всем».

Внимание! В этом продолжении текста нашего повествования содержится Откровение о всем, связанном с первородным грехом и его преодолением.

«Но как тогда совместить это откровение с догматом о первородном грехе, если предвыбор каждого был независимым от других?» - спросил Василий. В «Православном Исповедании Веры Кафолической и Апостольской Церкви Восточной» он звучит так:
«Первородный грех есть преступление закона Божия, данного в раю прародителю Адаму. Сей прародительский грех перешёл от Адама во всё человеческое естество, поелику все мы тогда находились в Адаме, и таким образом чрез одного Адама грех распространился на всех нас. Посему мы и зачинаемся и рождаемся с сим грехом, как учит Священное Писание: «Единем человеком грех в мир вниде, и грехом смерть, и тако смерть во вся человеки вниде, в немже вси согрешиша (Рим. 5,12)».

А теперь взглянем на Адама, Еву и всех остальных родившихся и по сей день рождающихся от них людей. Что в сделанном ими предвыборе объединяет всех их? Обязательно и непременное принятие той или иной толики предызбранного демонами и, в первую очередь, отчуждения и вражды. Ибо, Адам вместе с Евой не поверили Богу и сделали шаг к отчуждению и разрыву с Ним родственных отношений, основанных на Любви. В результате чего диавол получил право приступить к ним и начать влечь по пути евангельского блудного сына, первыми прообразами которого они поистине и явились. А через последующее плотское рождение от них диавол получил возможность войти и в каждого из их потомков, уже по одному тому, что похоть, без которой деторождение невозможно, возникла в них и возникает по сей день в людях только в сосложении с бесами, но никак не с Ангелами. И потому это неприметное участие «третьего родителя» проявляется по сей день в каждом из нас. А после рождения и начала взросления этот невидимый «отчим» начинает учить своих пасынков и падчериц тому, что позволит их совместный с ним предвыбор. И хотя и утверждает Православие, что чин крещения освобождает нас от последствий прародительского греха, на самом деле любой крестившийся в детстве и отслеживающий помыслы, видит, что этого не происходит. И всякий утверждающий обратно говорит неправду, противоречащую опыту христианских подвижников.

И даже после крещения во взрослом состоянии и разумного и сознательного отвержения диавола и всех дел его, ясно зрит, что тот, хоть и остался без прежних записей на мытарствах, тем не менее, от человека не отстает и продолжает бороть до самого смертного часа.

Но что тогда происходит в момент крещения со взрослым и младенцем? А интереснейшая вещь, которая вплоть до последних времен никогда не была ясно осознана и проповедана православием. Что после Искупления человечества Крестной Жертвой Господа нашего Иисуса Христа, Сына Божьего, людям была дарована возможность отказа от следования по пути блудного сына, и открыт путь к возвращению назад в объятия Родных. С полным преодолением какого-либо отчуждения к Ним и все возрастающим породнением и обретением любви к Богу и людям. Ради чего в момент миропомазания даровался людям небесный Родитель из рога Ангелов-Хранителей святаго Архистратига Божьего Гавриила, который и начинал вести своих духовных чад по пути возвращения в покинутый некогда Прародителями Рай, но размещённый теперь уже на Небесах! И тот, кто полностью разрывает свои отношения с приставленным сатаной к людям «отчимом-бесом», и полностью подчиняется своему Небесному Родителю, может не только вернуться в Едем, но и обрести некогда утраченное нами безсмертие. Почему и сказано было, что многие христиане встретят Господа, возвращающегося на Землю на облаках небесных так и не познав физической смерти».

Вопрос: Человеками написано много чего и на каком основании мы должны всему этому верить? Ты говоришь об Ангелах и бесах, но где ФАКТЫ о существовании оных?
Ответ: Если под словом "факты" разуметь "доказательства", то в нём самом их предостаточно. Достаточно только начать по-настоящему борьбу с помыслами. Про внешние доказательства... верующему достаточно услышать или прочитать свидетельства других людей, колеблющемуся попасть на отчитку к хорошему экзорцисту, а неверующий даже явлению беса вживую не поверит и будет говорить в сосложении со своим, что это лишь галлюцинация. Это житие с невидимыми спутниками очень интересно сотворено, ибо дарует возможность как принимать, так и отвергать даже Самого Бога. И ничего не докажешь тому, кому не дано услышать, да и не нужно ему ничего доказывать, ибо конец покажет всё. Вышел из тела и всё понял! Вот они бесы, и вот они Ангелы, а вот завершившееся житие твое, которое теперь ничем не изменишь. Ая-я-яй какое некрасивое, но и в нём что-то было от Ангелов и потому оно и красиво, и здорово, и будет жить вечно!!! А вместе с ним и принявший это и сделавший частью своего держания.

Часть 1. Часть 2. Часть 3. Часть 4.