Найти тему

Аутсорсинг активных продаж

Аутсорсинг продаж – это активный поиск, а также  привлечение новых клиентов силами специалистов аутсорсинговой компании, которые совершаются от имени компании-заказчика.

В рамках программы аутсорсинга  продаж сотрудники  компании-исполнителя самостоятельно осуществляют поиск и привлечение  потенциальных клиентов для бизнеса компании-заказчика. Как правило, на первом этапе  технологии активных продаж проводится  поиск клиентов, а также общение с теми, кого можно назвать потенциальными,  по телефону. Данная услуга достигает такой эффективности и оперативности  за счет проверенных технологий в сфере активных продаж, которые применяются уже несколько лет, а также  профессиональной и высококвалифицированной подготовки проект-менеджеров , применения целого набора необходимых инструментов для выполнения работы, к примеру, таких как CRM — многофункциональная  система, а также предварительная актуализация устаревшей базы данных и многое другое.

Аутсорсинговая компания  совершает все действия только от имени компании – заказчика,  но только  по предварительному согласованию и заключению договора с ним, где учитываются и указываются все пункты с учетом законодательства. В сочетании с этим  высокой квалификации сотрудников  дает уверенность в абсолютной практичности, эффективности, удобности, а главное,  прозрачности проводимых совместных действий.

Преимущества аутсорсинга заключаются в том, что компания выполняет все обязательства, взятые на себя, в кратчайшие сроки, а результатом для компании-заказчика является поток клиентов, который стабильно растет с каждым днем благодаря действиям аутсорсинговой компании. Благодаря подобной услугие руководство компании может забыть а такое немаловажной проблеме как привлечение новых клиентов, поскольку для этого нужно нанимать в штат новых сотрудников, вводить их в курс дела, платить им зарплату и т.д., а аутсорсинговая компания имеет уже многолетний опыт работы, поэтому ей можно спокойно довериться.