Аутсорсинг продаж – это активный поиск, а также привлечение новых клиентов силами специалистов аутсорсинговой компании, которые совершаются от имени компании-заказчика.
В рамках программы аутсорсинга продаж сотрудники компании-исполнителя самостоятельно осуществляют поиск и привлечение потенциальных клиентов для бизнеса компании-заказчика. Как правило, на первом этапе технологии активных продаж проводится поиск клиентов, а также общение с теми, кого можно назвать потенциальными, по телефону. Данная услуга достигает такой эффективности и оперативности за счет проверенных технологий в сфере активных продаж, которые применяются уже несколько лет, а также профессиональной и высококвалифицированной подготовки проект-менеджеров , применения целого набора необходимых инструментов для выполнения работы, к примеру, таких как CRM — многофункциональная система, а также предварительная актуализация устаревшей базы данных и многое другое.
Аутсорсинговая компания совершает все действия только от имени компании – заказчика, но только по предварительному согласованию и заключению договора с ним, где учитываются и указываются все пункты с учетом законодательства. В сочетании с этим высокой квалификации сотрудников дает уверенность в абсолютной практичности, эффективности, удобности, а главное, прозрачности проводимых совместных действий.
Преимущества аутсорсинга заключаются в том, что компания выполняет все обязательства, взятые на себя, в кратчайшие сроки, а результатом для компании-заказчика является поток клиентов, который стабильно растет с каждым днем благодаря действиям аутсорсинговой компании. Благодаря подобной услугие руководство компании может забыть а такое немаловажной проблеме как привлечение новых клиентов, поскольку для этого нужно нанимать в штат новых сотрудников, вводить их в курс дела, платить им зарплату и т.д., а аутсорсинговая компания имеет уже многолетний опыт работы, поэтому ей можно спокойно довериться.