Флагманский кроссовер Geely Monjaro (Xingyue L) разбили в рамках китайского краш-теста C-NCAP. Итоговый результат Monjaro – 85,7% и 5 звёзд. Тем не менее, тестирование выявило пару недочётов. «Китайские автомобили» узнали подробности о краш-тесте. Чем краш-тесты C-NCAP отличаются от Euro NCAP? Краш-тест C-NCAP выполнен по международным стандартам и во многом ориентируется на европейский Euro NCAP. Тем не менее, между методиками есть различия. Так, китайская методика не выделяет в отдельный блок безопасность пассажиров-детей. Всего в C-NCAP три блока испытаний: безопасность пассажиров, безопасность пешеходов и системы активной безопасности. Другое отличие китайской методики – фронтальное столкновение с перекрытием не 45%, а 50%. Краш-тесты C-NCAP станут объективнее. До сих пор их критиковали даже в Китае Какой Monjaro принял участие в тесте? Напомним, что кроссовер Geely Monjaro уже сертифицирован в России. Его размеры составляют 4770 х 1895 х 1689 мм при колёсной базе 2845 мм. Для