А раньше всё было наоборот!
Желающим, в основном, хотелось не денег заработать, а перед конкурентами выпендриться.
❗Отсюда все эти вкусные, сочные, огненные и бомбические посты.
❗Отсюда же все эти правки в стиле «ой, что-то не то», «чего-то не хватает», «нет, вообще не то», «я это как-то по-другому представляла» и в том же духе...
Подобное сотрудничество – путь в никуда!
Вы только представьте: я 4 года работала с такими людьми! И списывая всё на свою бестолковость, пыталась залезть в голову к своему клиенту, чтобы написать точь-в-точь так, как написал бы это он.
Потом поняла, что:
- Во-первых, вкусы у всех разные. Соответственно, ориентироваться на этот показатель как минимум не надёжно.
- Во-вторых, тексты мы пишем не для себя, не для конкурента, не для подружки, а для читателя. Читателя, который в перспективе может стать клиентом.
Что делать, если заказчику не нравится текст?
Сначала пробуем донести, что текст не обязан вообще кому-то нравиться – он должен решать задачу. В то же время быть полезным и нужным для читателя.
✅ Если заказчик соглашается и всё понимает, ок.
❎ Если нет – лучше разойтись. Не надо себя мучить.
⠀
Что касается меня, я больше не работаю с теми, кому нужны вкусные тексты.
✨ Работаю с теми, кому стабильно нужны тексты для социальных сетей, лендингов, рассылок, чек-листов, гайдов, е-мейл писем и т. д.
✨ Сотрудничаю не только с клиентами напрямую, но и с маркетологами, продюсерами, smm
Связаться со мной можно по ссылке в профиле 📲