Контент-маркетинг и линкбилдинг – разные направления маркетинга, которые могут успешно использоваться в паре.
Контент-маркетинг – это совокупность маркетинговых приемов, в основе которых лежит создание и распространение контента с целью привлечения, вовлечения и удержания клиентов. Качественный контент-маркетинг всегда клиентоориентирован. Его цель – помогать, информировать и развлекать. В его основе – упор на взаимодействие с аудиторией.
Контент-маркетинг сфокусирован на продолжительных отношениях с клиентом. Помните о тройной цели – привлечении, вовлечении и удержании клиентов? Так вот, контент-маркетинг требует исследования потребностей и желаний этих клиентов.
Сфокусирован на пользе для аудитории, контент-маркетинг поднимает репутацию компании, делая ее веб-сайт местом, куда клиенты возвращаются снова и снова.
Линкбилдинг (от англ. link – “ссылка”, building – “строительство”) является формой поисковой оптимизации, призванной увеличить количество и качество внешних ссылок на определенную веб-страницу с целью улучшить ее позиции в поисковой выдаче.
Главная цель линкбилдинга – знакомство покупателей с вашей компанией.
Как инструмент маркетинга, линкбилдинг призван влиять на поисковые системы, убеждая их в том, что определенная страница очень важна в контексте релевантности поиска. Это процесс наращивания внешней ссылочной массы для достижения лучших результатов по ранжированию.
Линкбилдинг и контент-маркетинг – разные маркетинговые инструменты, которые используются для разных бизнес-целей. Но они тесно связаны друг с другом, поэтому правильная их комбинация поможет вашему онлайн-бизнесу добиться успеха.
А какой инструмент подойдет именно вам, разберёмся на бесплатной консультации!