Найти тему

Повышаем конверсию в продажи с помощью упаковки

Уверены, к упаковке товара ты подходишь очень ответственно, чтобы соблюсти требования маркетплейса: для хрупких товаров — двойная бабл пленка, для текстильных товаров — полиэтиленовый пакет от 50 микрон.

Но задумывался ли ты, что над упаковкой надо постараться не только для маркетплейса, но и для покупателя? Ведь проработанная красивая упаковка товара может положительно влиять на конверсию продаж.

На карточке история не заканчивается

Для повышения процента выкупа селлеры уделяют максимум внимания наполнению карточки товара: следят, чтобы информация о параметрах, размере, цветовой гамме была точной и доступной для покупателя. Все эти инструменты, безусловно, работают, так как дают покупателю более четкое понимание, что именно он заказывает. Именно в момент просмотра карточки товара качественные фотоконтент, описание и характеристики помогают сделать покупателю выбор.

И вот заказ оформлен, оплачен, покупатель с нетерпением ждет оповещения о поступлении покупок на ПВЗ. Но даже когда товар оказывается на ПВЗ, не факт, что его выкупят.

Чаще всего твой товар приходит вместе с товарами конкурентов, и покупателю нужно выбрать. Решающую роль в принятии решения может сыграть упаковка. Что выберет покупатель: диспенсер для мыла в мятом пакете или в брендированной красивой коробке?

Второе “лицо” товара

Упаковка продукта – это второе “лицо” товара после карточки на маркетплейсе. Твоя упаковка должна рассказать о товаре и истории бренда в считанные секунды, потому что первое впечатление о покупке принимается именно в момент, когда покупатель получает товар в свои руки.

Маркетинговые исследования показывают, что продажи увеличиваются в среднем на 30 процентов, когда упаковка товара задействует более одного органа чувств. Например, упаковка может быть яркого цвета, а пакет текстурным, чтобы хотелось его потрогать. Указание бренда на упаковке увеличивает лояльность покупателей, узнаваемость бренда, а также стимулирует добавлять твой бренд в любимые.

Упаковка работает

Чтобы развеять все сомнения о том, что качественная упаковка имеет важность, ниже подготовили подборку скриншотов отзывов реальных покупателей с ВБ, которые указывают на недостатки или преимущества внешнего вида своих заказов.

-2
-3
-4
-5
-6
-7
-8
-9