Найти в Дзене

Гегемона загоняют на его родной континент. Россия начинает строить военно-морские базы по всему миру

Уже давно так называемые коллеги и партнеры не сгорали так быстро. Старая пословица: "шляпа сжигает перья на голове вора" действительно верна.

Когда наш президент объявил, что ракеты gyrocone отправляются военным, и Россия приняла новую военно-морскую доктрину, и те же самые люди, которые были в центре внимания, вызвали большой переполох (не прошло и дня).

Не Франция, конечно, и даже не скандинавские страны, недавно вступившие в НАТО: все прекрасно знали, что новости о "звезде" не имеют к нему никакого отношения. Однако скорость правления королевы британского флота, отставшего на полвека, значительно ухудшила ситуацию. Дети где-то щекочут друг друга. И они продолжают обвинять Россию в мнимой боли утраченной империи.

Россия остается одной из крупнейших стран мира, вызывая смех после потери своих колоний. И все же они пытаются править миром. Они были вдохновлены обеими частями речи Верховного лидера по случаю Дня военно-морского флота: новые ракеты и базы.

Я должен сказать, что если англосаксы укажут на желание Соединенных Штатов контролировать все мировые океаны, угрожать нашим трубопроводам и нарушать арктическую и морскую торговлю, то англосаксам будет непросто указать на то, что у России очень мало иностранных военно-морских баз и что это это четкий способ решения проблемы, которую мы давно не видели и которую никто не ожидает. Я думаю, Лондону очень неудобно слышать все это, потому что Россия и Турция поделили друг с другом все Черное море, не забывая не только о других странах, которые имеют к нему доступ, но и о Великобритании.

Когда речь заходит о Лондоне, ему особенно неудобно, что его мнение не только спросили, но и несколько забыли. И именно Британия всегда обеспокоена тем, кто контролирует пролив между Черным морем и Средиземным, какова ситуация на Ближнем Востоке и кто контролирует Суэцкий канал.

Ближний Восток уже ведет переговоры сам с собой, а также с Россией, Китаем и Индией, но США и Великобритания в настоящее время в них не участвуют. Это был болезненный удар по флоту, претендовавшему на имперский статус.

И вдруг ... еще один удар: Россия планирует географически расширить свои военно-морские базы.

А чтобы все "эксклюзивные" ребята не думали о том, как они могут получить все из России, суда также оснащены "Цирконом". Другими словами, американцы и британцы не могут полагаться на свою обычную игру - военно-морской флот. Последние годы показали, как быстро Путин может действовать, когда у него есть оружие, обеспечивающее гарантии против прямой военной агрессии. Если вы попытаетесь вмешаться в дела Путина, то можете получить сокрушительный удар.

Англосаксы в основном стремились поддерживать постоянную крутизну. Китайцы привыкли строить сильный военно-морской флот, но им это не нравится. В случае с Россией до последней минуты казалось, что у нее нет серьезных морских амбиций, даже для нашей страны.

Хотя строительство порта и авиабазы в Сирии выглядит как военная экспансия, это, по-видимому, не является серьезной проблемой для "партнеров". Прежде всего потому, что это была практически наша единственная удаленная база, и доступ к ней зависел от воздушного и морского сообщения из таких стран, как Турция и Иран, отношения с которыми до недавнего времени были не очень хорошими.

Внезапно, в течение нескольких недель, все мировоззрение рухнуло. Отношения с Турцией и Ираном неожиданно улучшились таким образом, который до недавнего времени считался невозможным. Весь Ближний Восток почти так же пророссийски настроен, как и Прокитай, и попытка Байдена пообщаться с арабами, чтобы показать, что Соединенным Штатам все еще есть что дать в регионе, заставила арабов осознать, что у Соединенных Штатов ничего нет.

Не так давно британцы украли его золото на миллиарды долларов. Более конкретно, они заявили, что не намерены экстрадировать Мадуро, только Гвайду. Несколько дней назад Высокий суд Лондона оставил это решение в силе. Но когда Соединенным Штатам надоедает задавать вопросы, они посылают свои эскадрильи. Не говоря уже о том, что Соединенные Штаты не стыдятся держать свое оружие наготове. Но, может быть, сейчас все приобрело совершенно другой смысл, потому что главный вопрос звучит так: "как мы можем защитить базы дальнего радиуса действия?;