Начал замечать посторонний звук при работе двигателя доносящийся из середины выхлопной системы. При беглом осмотре дома без подъемника выявил, что выхлопная система сильно поржавела, звук был от резонатора и родной соединительный двойной хомут еле держался. Был заказан резонатор. За день до ремонта хомут рассыпался окончательно и чтобы доехать до подъемника использовал обычные хомуты из строительного магазина.
На подъемнике мне открылась такая картина.
Кроме резонатора, коррозией покрылся и глушитель, но его не заказывал да и не проявляет себя он пока, поэтому раз уж приехал решил поменять то что есть в наличии. Глушитель заказал немного позже. Замена производится легко и у меня ушло на это не больше полу часа, однако есть пару нюансов.
Резонатор и глушитель соединены трубой и представляют из себя цельную конструкцию. Приложив новую деталь, отметил место разреза.
Второй нюанс состоит в том, что новый резонатор соединяется не в стык в стык а внахлест, по принципу соединения мама-папа. Поэтому от одного хомута использовал только сам стягивающий ободок.
Глушитель забрал, но пока не ставил. Он тоже соединяется с резонатором мама-папа, и при замене двойной хомут не понадобится.
На этом все, в машине снова тишина.