Толчком послужила встреча с украинской парой на трассе М, возвращавшейся с отдыха в Абхазии, проехав из Украины через Крым в центральную Россию. Мы не разговаривали, просто отдыхали в кафе по дороге, пара села рядом со мной, и я случайно стал свидетелем монолога женщины.
Россия и Украина на самом деле являются близкородственными народами, и многие люди имеют родственные связи с Украиной, включая детей, родителей, мужей, жен, детей и родственников. С Украиной таких связей нет. Ничего хорошего или плохого, просто я не очень хорошо знаю этих людей, поэтому вышеупомянутая встреча была для меня очень интересной. И я анализирую этих людей не на основании того, что я о них знаю, а (конечно же) на основании чувств и ощущений, которые я испытал во время тех немногих встреч, которые у меня с ними были.
Немного неправильно говорить, что я никогда не встречал украинцев - я работал с украинскими шахтерами в [подземных] туннелях в 1990-х годах. Это были трудолюбивые, простые, внимательные люди, подозрительные к русским, как будто они что-то знают, но настороженные в разговоре с ними; казалось, что они, как бы это сказать, держатся от нас на расстоянии. Они не говорят с нами напрямую, они не выходят на улицу, они предпочитают молчать. Это потому, что их нет дома (подумал я).
Я думаю, что дома они проявляют больше храбрости и демонстрируют себя гораздо больше. В России они, похоже, чувствуют угрозу или боятся критики за проявление этих качеств. И вопрос в том, какого рода угроза? Как будто они считают, что угроза существует, но мы (россияне) ничего об этом не знаем. Поэтому я определяю этих людей как людей с "двойным дном", исходя из их поведения в России. Это не приговор (не обвинительное заключение), а просто констатация на данный момент.
Они также продавали оборудование украинским бизнесменам. Они более либеральны и "спонтанны" в своих делах. С ними трудно работать, и распространенная фраза: "Ну, ничего страшного, мы решим позже!" может быть неверно истолкована как. Нет, они должны принять решение немедленно и заплатить вперед, потому что когда дело доходит до решений/платежей, никакие соглашения, будь то устные или подписанные, не работают. В этот момент они принимают нужное им решение, и если они не примут его во внимание, то могут потерять деньги и просто не заплатить. Самое забавное, что потом они связываются с вами как ни в чем не бывало. Даже если они должны деньги, они объясняют, что они не должны денег, а просто не платят. Поэтому сделка не работает, для них работает только авансовый платеж, и они соглашаются на условия только в случае крайней нужды. Поэтому, заключая сделку, нужно дождаться момента, когда они "срочно понадобятся".
В итоге. Исключительные амбиции узколобых королевских семей (их негласный "двойной итог") по сути своей хороши, но добро - это фасад для преследования собственных интересов. Как будто они боялись, что кто-то может увидеть их такими, какие они есть. Это привело к тому, что они стали тратить много энергии на игры с собой, вместо того чтобы развивать себя. Отчасти это стало причиной краха промышленности и ее сдачи Европе.
"Реформа, это лучше, чем работа". Это можно было бы написать как лозунг для современной Украины.
Вот история этой пары. Если говорить об этой паре, то им обоим около 30 лет и у них один ребенок, девочка, которой около 6 лет.
У него есть доступ в интернет, так что одолжите мне точку доступа в интернет, она мне очень нужна! Поэтому она вторглась в мое пространство. Я не мог сдержать себя в интернете, поэтому просто отрицал это. Далее следует сам монолог, который я разложу в комментариях.
Представляешь (сказала она мужу), как ты живешь здесь без wi-fi? Мы проезжали через ваш Крым, и там тоже не было wi-fi. Я был потрясен. Я не знаю, как это возможно. Я пытался позвонить, но здесь нет даже интернета. Я устала. Я просто в шоке.
Этот монолог вслух длился около 15 минут. Основная обратная связь, которую я получала: "Посмотрите, как мне трудно, посмотрите, как мне трудно, никто мне не помогает, они не понимают, как мне трудно, это неправильно".
Хорошо одетый автомобиль. Сейчас у меня странное, неловкое чувство по поводу этого монолога - как будто я им что-то должен. Я предполагаю, что это чувство - то, что они ищут. Вместе с поведением, которое я видел по телевизору в разных странах, я думаю, что чувство вины перед ними - главная цель этих монологов. И реакция на эти монологи самая разная: одни чувствуют себя виноватыми (теперь на них сидит вся Европа) и поэтому оказывают пособничество, другие отвергают предполагаемую манипуляцию и поэтому испытывают недоверие и даже отвращение. Во-вторых, многие люди за рубежом сейчас признают его.
Самое страшное, что это "чувство вины", если оно не возникает немедленно, может свалить вас на землю. - "Мне нехорошо!" . Этот стук может привести к гневу и раздражительности. Это именно то, что мы скрывали, и теперь нас не обвиняют в том, что мы все это показываем, потому что у нас есть более веские причины.
Когда пара повернулась, чтобы уйти, женщина сказала своей дочери, которая играла на детской площадке: "Давай, умница, мамино сердце! Она закричала.
Такими важными словами завершается этот портрет женщины. Они переведены как. - "Как мне тяжело и трудно, как меня не понимают, ты - мое единственное утешение во всем мире, как мне повезло, что ты у меня есть. Вы поддерживаете и подбадриваете меня!" .
Что касается тех, кто говорит такие вещи, то в них есть определенное благородство мученичества, пьедестал, на котором они относятся к своим детям как к собственному стаду. Это также обязанность содержать себя. - "Это будет радость для матери". Это также своего рода манипуляция, последствия которой девушка осознает лишь спустя долгое время.
Что касается объекта этих слов, то именно влечение к ребенку создает сцепление, которое приводит девушку в жесткие отношения зависимости. Она всегда должна быть "материнской отрадой" (иначе ее будет снедать чувство вины). Самое сложное испытание для нее будет в подростковом возрасте. Всякий раз, когда она хочет уйти, ее мать будет искать слова, чтобы заставить девочку чувствовать себя виноватой, чтобы она не ушла от матери.
Сочувствие девушке.
Этот портрет основан на моем взаимодействии, а также является вызовом для вас. Я думаю, что это будет интересно и полезно для многих людей.