Наверняка вы уже успели заметить каких-либо маскотов компаний и (или) брендов, но вы никогда не задавались вопросом - А для чего собственно они нужны?
Далее мы рассмотрим цели и главные функции маскотов; Увидели опечатку? Комментарии всегда открыты!
Для начала стоит Определить - Что же такое маскот?
Маскот - это… практически любой узнаваемый персонаж, олицетворяющий собой некий коллектив или бренд, которые используются как персонажи, представляющие потребителям товары и услуги, и представляют (как правило) собирательный образ аудитории.
Стоит сразу сказать, что они бывают далеко не только у компаний: маскоты можно найти и у спортивных команд, магазинов и даже отрядов.
Стать маскотом может как реально существующий человек, животное, вещь, так и не существующий персонаж, созданный полностью с нуля.
Так, для чего же они нужны?
1. Повысить узнаваемость бренда
Узнаваемость можно повышать разными способами. И конечно же 1 из них — фирменный персонаж компании.
Создание маскота требует не только креативности, но и серьезной аналитической работы. Правильные ассоциации с брендом могут помочь выбрать нужного для компании персонажа, который и будет лицом всей компании.
Хорошо продуманный маскот сразу легко запомнится аудитории, что поможет без проблем распознать бренд в будущем. Это же повысит шанс того, что люди вернутся к бренду в будущем, опознав его среди других, или же просто порекомендуют его друзьям.
Также маскота можно использовать для пародий, что тоже является хорошей рекламой бренда. Пародировать можно всё: от мемов, до клипов и фильмов. Главное не перестараться и помнить о своей целевой аудитории.
2. Привлечение аудитории
А что там насчёт целевой аудитории?
Как раз таки маскоты часто используются для того чтобы привлекать внимание своей аудитории (Например - детей и их родителей).
Разработать маскота и использовать в коммуникации с аудиторией может любая компания, а это хорошо скажется и на запоминаемости и на коммуникацию с аудиторией в целом. Лучше всего маскоты справляются с задачей привлечения молодой аудитории - дети и студенты. Но даже серьёзные бренды без проблем могут успешно использовать маскота — это поможет лучше коммуницировать с аудиторией.
3. Упрощение продаж.
И снова деньги..
Маскоты прекрасно справляются с рекламой, и представлению товара компании. Даже не самый внешне привлекательный товар, или сложные для аудитории услуги прекрасно раскроет и презентует маскот. Если нужно объяснить тонкости вашего продукта или услуги- маскот; визуально продемонстрировать то что компания продаёт- маскот; показать необходимые качества или характеристики - снова, маскот.
Он позволяет не хитрым способом доносить до целевой аудитории главную идею бренда. И всё это обеспечивается за счет правильно подобранного дизайна персонажа-талисмана.
Правильный брендинг поможет аудитории лучше понять продукт компании и с более высокой вероятностью успешно с ним взаимодействовать.
#Маскот
Нашли ошибку? Есть что сказать? Комментарии всегда открыты. Наверное.