Найти тему
Торквато Тассо

Незнайки от образования

Мы и школа! От школы зависит вся наша дальнейшая жизнь и судьба! То, что мы получим за эти 10 лет будет вкладом в развитие не только нас , а и страны в целом То, чему и как обучают наших детей вызывает по меньшей мере недоумение. По некоторым телепередачам, где школьников и студентов опрашивают с простейшими по моему мнению вопросами ,мы со смехом,(а надо бы с ужасом!) слышим и наблюдаем такие перлы, что в мое время этих Незнаек посчитали бы умственно-отсталыми! Абсолютное незнание истории, географии, литературы, и,особенно русского языка удручает! Даже в печатных изданиях встречаются ошибки, а не просто опечатки. Я учился в СССР с 1957 года в той же 273 школе Москвы, где немного ранее учился Высоцкий и у тех же учителей! До сих пор с благодарностью вспоминаю тех стареньких уже преподавателей, что дали мне грамотность и знания! Все нынешние эксперименты с образованием, обезьянничанье и копирование западного обучения приводит к тому, к чему и стремится Запад- к полной деградации молодежи, внушению своих"ценностей".Получаются в результате этих экспериментов Незнайки, у которых главные ценности в жизни это - деньги и праздное существование! Но беда не только в этом : мы потеряли не только молодое поколение, но и преподавателей, которые тоже учились по западной методике , да и с грамотностью у них проблемы! Мой сын неоднократно приносил из школы неграмотно исправленные якобы ошибки. Теперь о том , чему обучают в средних и высших школах. Посмотрите опросы детей и молодежи про то, кем бы они хотели быть и чему обучиться! Я не буду перечислять те места, где бы они хотели работать. Компьютер в них- самое основное! Не сомневаюсь, что это главный инструмент нынешней цивилизации, но... Кто это все делает? Компьютер, стол, стул, лампу, офис, дом, машины, еду? Кто те неудачники, которые вынуждены работать, создавая все материальное и почему никто из опрашиваемых не желает ими быть? Кто те Винтики и Шпунтики, которые создают все вокруг нас , и почему их не замечают, но идеализируют в средствах массовой информации лишь высокотехнологичные и ничего материально не производящие специальности? Однако, при нынешнем образовании то и дело появляются Пилюлькины,не умеющие лечить, Знайки, сами ничего не знающие, или попросту купившие в переходе диплом, но занимающие высокие должности. Обидно, блин!!!